Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

RS_pdf

Серия РЕМОНТ

INV_LIN_COMP

LG_8K

LG_V30+

LG V30S ThinQ

Samsung_S9+

Candy_2017

Hoover

LG 2018_Bit

LG_2018_AV

Huawei P20

Vivo V9

LG_OLED

ZenFone_5

OPPO_F7

LG_Vebinar

Bravia

LG_G7_THINQ

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

Книги серии РЕМОНТ

Серия РЕМОНТ_143

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив_новости

Назад
 
 
 

16.02.2018 г

 
 
 

Candy Hoover Group подвела итоги 2017 года

16 февраля 2018 года в отеле The Ritz-Carlton, Moscow прошла пресс-конференция российского представительства Candy Group, посвященная подведению итогов работы компании в 2017 году и анонсированию планов на 2018 год.

В рамках мероприятия состоялось выступление Глеба Борисовича Мишина, генерального директора Candy Hoover Group Россия, который поделился с присутствовавшими самой актуальной информацией о состоянии фокусных сегментов рынка бытовой техники, общих финансовых результатах Группы и российского представительства, а также планами развития на 2018 год.

Глеб Мишин, генеральный директор Candy Hoover Group Россия

Согласно данным, представленным Глебом Мишиным, 2017 год стал лучшим годом в истории Candy Group: общий оборот компании составил 1,159 миллиарда Евро, сохранив темпы роста более 10% третий год подряд. Продажи выросли в каждом из ключевых сегментов продукции Candy, что позволило увеличить доли рынка по „washing» (стиральные + посудомоечные машины) до 9,3%, а по крупной бытовой технике (КБТ) в целом до 6%. В России рост оборота в 2017 году составил 37% до 67 млн Евро. Рост продаж по категориям (в штуках) составил: „washing» +36%, встраиваемая техника +18%, холодильное оборудование +71%, МБТ +83%.

В планах компании на 2018 год – увеличение общего оборота в России еще на 27% по сравнению с текущими результатами, что в денежном выражении составит 85 млн Евро. Согласно стратегии развития в среднесрочной перспективе к 2021 году Candy Group намеревается достигнуть оборота 2000 млн Евро по Группе в целом и 200 млн Евро в России.

Для достижения указанных результатов стратегия развития компании предусматривает такие шаги, как расширение дистрибуции, упрощение и систематизация партнерской политики, увеличение маржинальности за счет оптимизации издержек.

В рамках мероприятия директор по маркетингу российского представительства Алексей Марченко представил ключевые продукты 2018 года, многие из которых уже появились в продаже в России: встраиваемые духовые шкафы с двойной системой очистки (Pyro + AquActiva), обновленная линейка встраиваемых стиральных и стирально-сушильных машин с уникальной загрузкой до 9 кг, серия узких стиральных машин с функцией обработки белья паром Candy GrandO Vita, линейка микроволновых печей Candy COOK-inAPP c возможностью доступа к советам и рецептам через приложение Candy simply-Fi, а также флагман беспроводных аккумуляторных пылесосов Hoover Rhapsody с патентованной технологией очистки от пыли HSPIN-CORE.

Компания Candy Hoover Group благодарит всех участников за проявленный интерес к мероприятию.

 
 
 

Свежий номер

№5–2018

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

ЧИП-Экспо_2018

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.