Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

RS_pdf

Серия РЕМОНТ

Hoover

LG_Warr

LG_Ino_Display

Whirlpool_Servic

LG_Signature

LG_MiniON

CANDY-HOVER

LG_XBOOM

Huawei_service

LG_SIGNATUR_MMOM

Das_Auto

Samsung_SmartTV_

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

Серия РЕМОНТ_147

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив_новости

Назад
 
 
 

25.09.2018 г

 
 
 

Мечту рождает желание

Сегодня на рынке автомобилей машины, получающие новую модификацию, растут в габаритах, комфорте и цене. Новый Фольксваген "Поло" отвечает этой тенденции в полной мере, его можно позиционировать, как современную машину для семьи. Версия, предоставленная редакции, имела датчик дождя, камеру заднего хода с обозначенной траекторией движения, парктроники, зеркало заднего вида с автозатемнением, повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида, коробку-автомат, подогрев сидений, передние и задние датчики парковки и т.д.

Внешний вид автомобиля — это сдержанный немецкий дизайн, би-ксеноновые фары с красивыми светодиодными ходовыми огнями, объемные светодиодные задние фонари, гармоничные пропорции. У "Поло" отличный обзор, отделка хромом в салоне, большой и вместительный багажник, открывающийся из салона, возможность перевозить длинномерные предметы, подлокотник у водителя, облегчающий вождение, однако не совсем удобно пристегиваться водителю, именно подлокотник немного мешает.

Для жителей России важно, что контейнер с омывающей жидкостью имеет объем 5,5 л, а так же повышена емкость аккумуляторной батареи для надежного запуска в зимний период.

Мы тестировали машину летом, поэтому проверяли, насколько комфортно ездить в "Поло" в жаркую погоду. Как и прежде, маршрут для теста был около 2000 км в городском цикле и на трассе. При разгоне хорошо отрабатывает автомат, автомобиль плавно набирает скорость без рывков и шума, благодаря хорошей изоляции, двигатель в 110 л.с. начинаешь слышать при резком разгоне, когда обороты возрастают до 5000 в мин., тормоза в машине внушают уверенность водителю практически с самого начала движения.

 

 

 

На трассе мы получили малый расход горючего, что порадовало. В среднем вышло около 6,5 л бензина (95АИ). Не хватало при дожде обогрева боковых зеркал, так как эта опция способствует безопасности движения. 

 

 

Машина на скорости хорошо держит дорогу, при разгоне до 160 км в час двигатель работает на оборотах в 3200 в мин. При обгонах на трассе нужно активно нажимать „на газ», автомобиль не сразу, но хорошо добавляет в скорости, в любом случае — привыкаешь быстро.

В итоге можно смело говорить о том, что "Поло" по критерию "цена-качество" будет хорошей машиной для семьи из 4-х человек.

 

 
 
 

Свежий номер

№1–2019

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.