Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

LG_service 20

RS_pdf

Neffos

Beko

Plastmaster

РАТЭК

Samsung_Kaluga

Серия РЕМОНТ

Power El

NDT_2016

Пресс-тур LG

Radel_2016

MULTI V 5 C

LG_K-series

Anova

Scarlett

ELCO

LG_ISE_2017

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив_новости

Назад
 
 
 

08.12.2016 г

 
 
 

20 лет сервисной службе LG Electronics в России

Сервис – это особый вид деятельности, которая способна надстраиваться над производственной деятельностью как над своим фундаментом. Но деятельность производителя любых изделий, особенно технически сложных, обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис.

Все это объясняет, почему компания LG с таким вниманием, на протяжении уже 20 лет, относится к организации сервиса в России и его успешного функционирования.

Сейчас сервис LG – это круглосуточная телефонная линия поддержки клиентов и сеть авторизованных сервисных центров в 256 городах России, Беларуси и Молдовы.

В честь празднования 20-летия работы Сервисного департамента LG, состоялась конференция для партнеров из 38 региональных авторизованных представительств, охватывающих всю центральную часть, Поволжье и Юг России. В рамках официальной части состоялись круглые столы с обсуждением актуальных задач и перспектив дальнейшей совместной работы для предоставления высококачественных услуг потребителям в разных регионах страны.

Директор Сервисной службы LG г-н Джонгвук Ким, обращаясь к представителям партнеров, сказал: „ За эти годы мы вместе с вами прошли длинный и непростой путь развития. Но и тогда, и сейчас, главным для всех нас было оказание качественных услуг нашим клиентам. Надеюсь, на такое же эффективное и плодотворное сотрудничество в дальнейшем и желаю всем вам успехов и процветания».

Затем перед партнерами выступила Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics и рассказала о политике социальной ответственности компании в России. В ходе торжественной части состоялась официальная церемония награждения лучших партнеров компании из городов Москвы, Санкт-Петербурга, Грозного, Махачкалы, Липецка, Белгорода, Тулы и Воронежа, оказавших в 2016 году качественные сервисные услуги потребителям.

Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построению как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и широкой сети эксклюзивных (Санкт-Петербург, Минск и Кишинев) и авторизованных центров.

При возникновении вопросов по технике LG жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки, обратившись в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании и получить необходимую поддержку теперь возможно так же в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При этом сервисные центры созданы для максимального комфорта пребывания в них: пока клиент ожидает окончания диагностики или ремонта, он сам может протестировать новинки LG или ознакомиться с широким выбором фирменных аксессуаров, а его дети – поиграть в специальном детском уголке. Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.

Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России, а также в республиках Беларусь и Молдова. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов – пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео.

Также LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face – „лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин., клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Это особенно важно для компании LG, поскольку только постоянная обратная связь с потребителем позволяет двигаться в правильном направлении на пути улучшения поставляемых клиенту продуктов и услуг.

В целях повышения качества обслуживания, компания LG Electronics на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу.

Сервис LG был пионером во всех этих начинаниях, что привело к высоким показателям индекса удовлетворенности клиентов (CSI). Так по результатам исследования TNS Global 2014 и 2016г., проводимого раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие результаты по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники.

 
 
 

Свежий номер

№2–2017

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

ЧИП-Экспо_2017

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.