Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

RS_pdf

Серия РЕМОНТ

Das_Auto

Samsung_SmartTV_

Honor_View_20

Zavod_LG_2019

LG_ABOK_2019

Terr_LG

DELL

Service_Award

LG_Award

Dyson_Supersonic

Radel_2019

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

Серия РЕМОНТ_147

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив_новости

Назад
 
 
 

5.06.2019 г

 
 
 

Сервисная Служба LG Electronics - Лауреат Премии СХ WORLD AWARDS

МОСКВА, 04 июня 2019 – Компания LG Electronics стала лауреатом международного конкурса CX WORLD AWARDS в номинации "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи" за проект проактивного реагирования на отзывы пользователей техники LG на портале Яндекс.Маркет и сайтах федеральных и региональных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.

Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

"Нам особенно приятно получить столь высокую оценку по заявленному проекту, поскольку он как нельзя лучше отражает тот факт, что забота о клиенте – приоритетная задача компании LG. И мы не стоим на месте: развиваем свои методы и подходы, стараемся работать на опережение, связываясь напрямую с клиентами и решая их вопросы в максимально оперативные сроки". – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан. "Мониторинг отзывов потребителей о технике в сети – один из важнейших проектов компании, который стартовал в прошлом году и с каждым месяцем набирает обороты: мы увеличиваем широту охвата и сокращаем время обработки каждого поступившего обращения. Тем ценнее признание нашей работы в данном направлении, полученное от профессионального сообщества".

 
 
 

Свежий номер

№10–2019

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

ЧИП-Экспо_2019

 

выставка Radel

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.