Сервисный центр Agilent в Москве поверяет приборы с частотным диапазоном до 18 ГГцКомпания Agilent Technologies объявила о том, что Сервисный центр Agilent в Москве получил право проводить поверку контрольно-измерительных приборов Agilent с частотным диапазоном до 18 ГГц. Поверку проводят обученные специалисты компании, аттестованные органами Государственной метрологической службы. Результаты оформляются выдачей свидетельства о поверке установленного образца.
Технически процедура поверки представляет собой сравнение числового значения физической величины, измеренной поверяемым средством измерения, со значением, измеренным средством измерения более высокой точности — эталоном. При этом погрешность эталона должна быть не менее чем в три раза меньше погрешности поверяемого средства измерения.
Сервисный центр Agilent Technologies выполняет периодическую и внеочередную поверку. Кроме того, в 2008 году по результатам проверки технической компетенции поверочной лаборатории завода Agilent Technologies в Пенанг (Малайзия) Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Agilent Technologies был подписан Протокол о признании результатов заводской калибровки приборов в качестве первичной поверки.
В ближайшем будущем сервис-центр Agilent в России планирует получить лицензию на проведение поверочных работ для основных групп приборов с диапазоном до 40 ГГц, в том числе — для анализаторов и генераторов сигналов, анализаторов цепей и т.д.
Новый российский сервисный центр Agilent Technologies был открыт в 2008 году в связи со значительным ростом парка измерительных приборов компании в России. Сервисный центр оказывает услуги по обслуживанию, ремонту и калибровке приборов, проданных на территории России, в том числе через официальных дистрибьюторов. Сервисный центр ориентирован на поддержку всех линеек измерительной техники, при этом более 95% всех приборов обслуживается непосредственно в Москве, без вывоза за рубеж, что значительно сокращает сроки обслуживания. Центр имеет метрологическую лабораторию и собственный склад запчастей, кроме того, в случае необходимости в компании Agilent Technologies предусмотрена экспресс-доставка запасных частей из Европы в течение 4 дней.
Agilent Technologies уделяет пристальное внимание подготовке сервисных специалистов. С каждой категорией инженеров как в России, так и за рубежом проводится обучение на ежегодных курсах повышения квалификации в головном сервис-центре компании.
Для обеспечения бесперебойной работы российского сервисного центра были решены многие технические и организационные вопросы, в частности, вопросы ускоренного таможенного оформления запасных частей, создание склада запчастей и др. Инвестиции в сервисное подразделение Agilent Technologies составили в первый год около 1 млн. долларов, в последующие годы около 200-300 тыс. долларов ежегодно.
Компания Agilent Technologies планирует и дальше активно развивать свой сервисный центр и расширять спектр предоставляемых услуг. |