Сервисный центр Agilent в Москве поверяет приборы с частотным диапазоном до 18 ГГцКомпания Agilent Technologies объявила о том, что Сервисный центр Agilent в Москве получил право проводить поверку контрольно-измерительных приборов Agilent с частотным диапазоном до 18 ГГц. Поверку проводят обученные специалисты компании, аттестованные органами Государственной метрологической службы. Результаты оформляются выдачей свидетельства о поверке установленного образца.
Технически процедура поверки представляет собой сравнение числового значения физической величины, измеренной поверяемым средством измерения, со значением, измеренным средством измерения более высокой точности эталоном. При этом погрешность эталона должна быть не менее чем в три раза меньше погрешности поверяемого средства измерения.
Сервисный центр Agilent Technologies выполняет периодическую и внеочередную поверку. Кроме того, в 2008 году по результатам проверки технической компетенции поверочной лаборатории завода Agilent Technologies в Пенанг (Малайзия) Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Agilent Technologies был подписан Протокол о признании результатов заводской калибровки приборов в качестве первичной поверки.
В ближайшем будущем сервис-центр Agilent в России планирует получить лицензию на проведение поверочных работ для основных групп приборов с диапазоном до 40 ГГц, в том числе для анализаторов и генераторов сигналов, анализаторов цепей и т.д.
Новый российский сервисный центр Agilent Technologies был открыт в 2008 году в связи со значительным ростом парка измерительных приборов компании в России. Сервисный центр оказывает услуги по обслуживанию, ремонту и калибровке приборов, проданных на территории России, в том числе через официальных дистрибьюторов. Сервисный центр ориентирован на поддержку всех линеек измерительной техники, при этом более 95% всех приборов обслуживается непосредственно в Москве, без вывоза за рубеж, что значительно сокращает сроки обслуживания. Центр имеет метрологическую лабораторию и собственный склад запчастей, кроме того, в случае необходимости в компании Agilent Technologies предусмотрена экспресс-доставка запасных частей из Европы в течение 4 дней.
Agilent Technologies уделяет пристальное внимание подготовке сервисных специалистов. С каждой категорией инженеров как в России, так и за рубежом проводится обучение на ежегодных курсах повышения квалификации в головном сервис-центре компании.
Для обеспечения бесперебойной работы российского сервисного центра были решены многие технические и организационные вопросы, в частности, вопросы ускоренного таможенного оформления запасных частей, создание склада запчастей и др. Инвестиции в сервисное подразделение Agilent Technologies составили в первый год около 1 млн. долларов, в последующие годы около 200-300 тыс. долларов ежегодно.
Компания Agilent Technologies планирует и дальше активно развивать свой сервисный центр и расширять спектр предоставляемых услуг. |