Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№12–2010

Назад
 
 
 
 

Mabe в России. Мы пришли - чтобы остаться

Беседа с главой российского представительства компании MABE Хорхе Виверо Альварес

 

Хорхе, расскажите, пожалуйста, о вашей компании. Давно ли Mabe на рынке?

Компания Mabe основана в 1946 году в городе Мехико. Ее название родилось из первых букв фамилий двух семей: Мабарди (Mabardi) и Беррондо (Berrondo). Так, основав небольшой магазинчик, семьи принялись за производство кухонной мебели. Сегодня Mabe — это международный бренд, представленный более чем в 70 странах. В 2008 году Mabe входит на российский рынок в результате слияния международных корпораций Fagor-Brandt и Mabe-групп.

В наши дни группа Mabe удерживает лидерские позиции на рынках Мексики и Бразилии и занимает ведущие места в США, Канаде, Аргентине и многих других странах. В этих странах наша техника продается под международными брендами— Mabe, General Electric, Easy, и локальными— Dako, Atlas, Continental, и др.

Сегодня оборот компании составляет более 3 млрд. долл., у нас работают 23000 сотрудников на 17 заводах, расположенных в Канаде, Мексике и Бразилии. К тому же, Mabe включает в себя Международный Центр Технологий и Проектов, где более чем 300 специалистов трудятся над исследованием и развитием инноваций, технологий и дизайна.

В 1987 году Mabe и General Electric заключили успешный союз, который существует по сей день.

И все же сказать о Mabe и ничего не сказать о Fagor не совсем правильно, так как эти компании сейчас работают как единое целое, дополняя друг друга. В группу Fagor входит и бренд Brandt, который вновь вернулся на российский рынок.

История компании Fagor началась в 1956 году, в испанской провинции Мондрагон — именно тогда никому еще неизвестные студенты основали единственный в своем роде кооператив, нацеленный на развитие промышленного производства. Со своим собственным взглядом на то, как нужно строить бизнес, молодые, но очень предприимчивые юноши арендуют маленькое помещение при школе. Именно здесь они устраивают цех, в котором налаживается производство дефицитных для Испании того времени товаров — керосиновых обогревателей и кухонных плит. Продукция стала пользоваться спросом, и нужно было дать какое-то имя своей мини-фабрике. Первоначально предприятие было названо ULGOR, что являлось аббревиатурой фамилий студентов-основоположников. Впоследствии это название сменилось на FAGOR.

Фабрика Mabe в городе Сан Луисе, Мексика

Сегодня компания Fagor-Brandt реализует продукцию под брендами Fagor, De Dietrich, Brandt и Mastercook более чем в 100 странах и является лидером продаж бытовой техники в Испании, Франции, Польше и Марокко.

Подразделение бытовой техники включает в себя 12000 рабочих мест и 14 фабрик, расположенных в Испании, Франции, Польше, Марокко и Италии. Fagor-Brandt является частью „Mondragoўn Corporacioўn Cooperativa», самой большой группы-кооператива в мире.

Компания постоянно растет. Восемь лет назад Fagor приобрел в Польше компанию Mastercook. На заводе этой компании мы выпускаем и поставляем в Россию газовые панели, электрические плиты и СМА с верхней загрузкой. В 2005 году, Fagor приобрел французскую компанию Brandt.

Выйти на рынок России с новым брендом в кризис — это подвиг! Что принесли вам 2009- 2010 годы?

Руководство компании решило выйти на рынок России и вело подготовку к этому важному шагу, но так получилось, что сам приход пришелся на начало мирового экономического кризиса. Появиться на этом рынке и сразу уходить с него — это просто контрпродуктивно. Скажу, что в самом начале развития кризиса было нелегко. Но наша политика малых последовательных шагов оправдалась. Пришлось работать практически с чистого листа: исследовать рынок с учетом существующих реалий, договариваться с поставщиками, с потенциальными клиентами, организовывать сервисную поддержку и многое другое. Это время не потеряно зря — мы смогли в кризисное время не только остаться в России, но и активно развивать наш бизнес. Сейчас можно сказать, что наши результаты и дальнейшие планы на российском рынке внушают только оптимизм. Мы пришли в Россию надолго!

Скажите, существует ли специфика российского рынка? Как руководство компании оценивает ближайшие перспективы развития рынка бытовой техники в России?

Каждый рынок имеет специфику, в том числе и российский. Мы поставляем дешевые газовые плиты, дорогие индукционные варочные поверхности и многое другое. Для российского рынка был выбран оптимальный ассортимент. Он охватывает все категории продукции крупной бытовой техники. Перечисление продукции, представленной в России только под брендом Mabe, займет много времени. Поэтому ознакомиться с этой информацией можно на нашем сайте http://www.mabe.ru/

Сейчас мы поставляем в Россию технику под тремя нашими брендами. Техника Mabe ориентирована на средний и бюджетный ценовые сегменты, Brandt — на средний и высокий, а De Dietrich — на премиум-сегмент.

Нашу технику можно встретить во всех регионах России — от Калининграда до Владивостока. Скоро Mabe можно будет увидеть в таких крупных торговых сетях, как Медиамаркт и Техносила.

Независимо от ценового сегмента наша продукция всегда была, есть и будет высокого качества, на цену влияет лишь категория техники (например, есть же отличия в цене индукционной или обычной электрической плиты), функциональная насыщенность, стоимость отделочных материалов и др.

Любой российский потребитель найдет у нас все, что ему нужно. Несмотря на то, что в России представлено достаточно продукции других производителей, считаю, что у нас очень хорошие перспективы. Mabe и другие наши бренды уже нашли своего потребителя, в первую очередь, из-за ее высокого качества и грамотно организованной поддержки в том числе, сервисной.

Кстати, уже принято решение об организации нашего собственного производства в России — техника Mabe станет еще ближе к потребителям.

Хорхе, а теперь самый больной вопрос для покупателя. Скажите, как организован в компании контроль за качеством выпускаемой продукции и сервисное обслуживание в России?

Скажу, что на всех наших производствах контроль за качеством продукции очень серьезный. Наша техника имеет самый низкий уровень рекламаций в Западной Европе (средний показатель по всем нашим брендам). Говорить о качестве продукции можно очень долго. Думаю, несколько десятилетий успешной работы на этом рынке с сохранением лидирующих позиций в мире говорит о качестве не только нашей продукции, но и качестве нашей марки, наших брендов.

Если говорить о сервисной поддержке, то на территории России действует более 80 сервисных центров (АСЦ), обслуживающих технику Mabe. Список городов, где расположены сервисные центры также можно найти на нашем сайте. Гарантийный срок на технику Mabe составляет 2 или 3 года и зависит от категории продукта.

Считаю, что качественная сервисная поддержка нашей техники должна стать одним из основных конкурентных преимуществ и привлечь дополнительных покупателей. Мы работаем в данном вопросе нестандартными методами. Наши сотрудники контролируют весь процесс от получения конкретной претензии (заявки на ремонт) и до выдачи отремонтированной техники клиенту. Для этого у нас организован собственный CALL-центр (единый бесплатный телефон „горячей линии» 8-800-700-6223). По этому телефону может позвонить любой потребитель, если у него появились вопросы по работе нашей техники и получить необходимую консультацию или помощь.

В случае, если звонок в CALL-центр связан с поломкой техники, мы сообщаем о данном факте ближайшему к клиенту авторизованному сервисному центру, специалисты которого устранят неполадку и отправят нам соответствующий отчет. В свою очередь, сотрудники из CALL-центра обязательно позвонят клиенту и поинтересуются об уровне обслуживания СЦ и качестве выполненных работ.

Подобный алгоритм позволяет в „горячем» режиме выявить любые недочеты в работе СЦ и, в конечном счете, повысить лояльность клиентов к нашим брендам. Наш подход стимулирует АСЦ постоянно повышать качество своей работы и обеспечивает здоровую конкуренцию между ними.

Мы имеем реальную статистику по всем ремонтам, анализируя которую, вносятся необходимые доработки в нашу технику с целью недопущения подобных отказов в будущем.

Есть еще одно правило, которое мы обязательно выполняем, — где бы не находился территориально клиент, мы обязательно устраним все проблемы, которые могут возникнуть с нашей техникой.

В заключение скажу, что наша компания имеет единый склад запасных частей в Москве, кроме того, наши СЦ создали небольшие рабочие резервы на местах. С АСЦ мы заключаем прямые договора и, будем расширять их количество и географию вместе с ростом продаж нашей техники в России.

 

Фабрика Mabe в городе Сан Луисе, Мексика

Заводы Fagor в гг. Сан Андрес (а) и Гарагарсе (б), Испания

 
 
 

Свежий номер

№4–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.