Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№8–2011

Назад
 
 
 

Александр Ростов, Василий Федоров

 
 
 

Электронные модули EVO-II стиральных машин ARISTON/INDESIT с 3-фазными приводными моторами (часть 2)

Микросхема DSP U3 обеспечивает:

– прием данных от МК по цепи: выв. 46 U1 — выв. 6, 11 U6 — U15 — Q14 — выв. 2 U3;

– прием внешнего сигнала начального сброса RS от МК по цепи: выв. 44 U1 — выв. 5, 12 U6 — U14 — выв. 9 U3;

– передачу данных в МК по цепи: выв. 3 U3 — Q7 — U13 — выв. 45 U1;

– прием сигналов тахогенератора приводного мотора по цепи: конт 1, 2 соединителя J9 — выв. 12, 13 (входы) и 14 (выход) операционного усилителя U9 — выв. 11 (вход) и 13 (выход) компаратора U7 — выв. 22 U3;

– прием и обработку сигнала перегрузки (превышения допустимого тока) от выходных каскадов на IGBT-транзисторах. Аварийный сигнал формируется в том случае, если произошла перегрузка даже в одном выходном каскаде. Сигнал поступает по цепям (в скобках указаны элементы для остальных двух каналов соответственно): точка соединения Q18 и R190 (Q10, R183; Q3, R176) — выв. 8 (4, 6) U7 — выв. 14 (2, 1) U7 (в этой точке все каналы объединяются) — выв. 32 U3. При появлении этого сигнала DSP блокирует формирование сигналов управления на выходные каскады и передает в МК U1 информацию о перегрузке. В свою очередь, МК инициирует формирование ошибки F01;

– контроль токов, протекающих через выходные каскады. Эти три отдельные цепи обратной связи обеспечивают компенсацию изменения выходных сигналов по каждому каналу. Сигналы контроля формируются по следующим цепям (в скобках указаны элементы для остальных двух каналов соответственно): R190 (R183, R176) — R131 (R143, R144) — выв. 10 (3, 5) U9 — выв. 8 (1, 7) U9 — выв. 17 (15, 16) U3;

–формирование пар управляющих сигналов (по каждому из 3 каналов), поступающих на драйверы выходных каскадов U10-U12. Сигналы формируются по цепям (без скобок — для линии LIN, а в скобках — HIN):

- выв.1 (2) U10 — выв. 12 (11) U3;

- выв.1 (2) U11 — выв. 10 (29) U3;

- выв.1 (2) U12 — выв. 28 (27) U3;

– контроль питания, поступающего на выходные каскады (контроль срабатывания реле K4 — см. рис. 2). Сигнал поступает по цепи: „+» вывод диодного моста D6 — C46 — R103-R105, R119, R120 — выв. 14 U3;

– формирование сигнала коммутации питания на выходные каскады (управление реле К4). Сигнал поступает по цепи: выв. 4 U3 — Q15 — обмотка реле К4.

Полная версия статьи доступна только в бумажном формате

 
 
 

Свежий номер

№7–2020

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

ЧИП-Экспо_2020

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.