Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№1–2012

Назад
 
 
 
 

Беседа с Генеральным ди ректором Samsung Russia Service господином СунгКи Кимом

"Проект „Сервисная академия Samsung» направлен на то, чтобы профессионально ориентировать молодых людей, обучить их престижным специальностям сперспективой последующего трудоустройства".

 

СунгКи Ким,
Генеральный директор Samsung Russia Service (ООО„СРСС»)

Samsung Electronics не нуждается в представлении — ее продукцию можно увидеть в магазинах всех регионов нашей страны. Основной стратегической задачей компании является развитие присутствия в сегментах продукции класса „Премиум». Для достижения этой цели уже сей­час предлагается соответствующая продуктовая линейка, первоклассное обслуживание и постоянное взаимодействие с партнерами и потребителями.

Одним из основных направлений деятельности компании является и сервисная поддержка продукции. Оновостях в этой сфере нам рассказал г-н СунгКи Ким (SungKi Kim), Генеральный директор Samsung Russia Service (ООО „СРСС»).

Господин Ким, совсем недавно компания Samsung Russia Service объявила о начале реализации программы „Сервисная академия Samsung»*. В рамках программы предусматривается обучение студентов российских учебных заведе­ний сервисным специальностям по обслуживанию и ремонту телевизоров или мобильных телефонов. Следует ли понимать, что руководство компании считает эти направления самыми перспективными на ближайшие годы?

Наибольшие объемы продаж и доходов Samsung в России приходятся на телевизоры и сотовые телефоны, соответственно, по этим категориям должна быть наиболее насыщенная поддержка. Сейчас мы только на первом этапе реализации программы „Сервисной академии Samsung». Ее развитие предусматривает подготовку специалистов и в других регионах России.

* „Сервисная aкадемия Samsung» — проект компании Samsung Russia Service (ООО „СРСС»), направленный на организацию на базе профильных учебных заведений подготовки студентов для последующей работы в предприятиях сервисной отрасли. Первое партнерское соглашение в рамках программы было заключено осенью 2011 г. с ГОУ СПО Колледж связи № 54, г. Москва.

Специалисты для сервисных центров в настоящее время являются очень востребованными на рынке труда. Быстро меняющиеся инновационные технологии требуют высококвалифицированных специалистов не только на стадии разработки и производства, но и на стадии обслуживания. Именно поэтому в качестве одной из главных задач компании является постоянное расширение сети центров „Samsung Сервис» в России. Программа „Сервисная академия Samsung» направлена на организацию подготовки кадров для предприятий сервисной отрасли. Мы рассматривали несколько учебных заведений и сейчас начинаем сотрудничество с московским колледжем связи № 54 в плане профессионального обучения молодых специалистов. В проекте принимают участие студенты последних курсов, обучающиеся в колледже. В ноябре по результатам технического тестирования из заинтересованных студентов были отобраны 34 лучших. Они прослушают базовые курсы по введению в специальность инженеров по ремонту и обслуживанию телевизоров или мобильных телефонов, после чего пройдут производственную практику в крупнейших авторизованных сервисных центрах Samsung.

Это первый этап. Расширение программы предусматривает сотрудничество с другими профильными учебными заведениями по всей стране. Ваша помощь, как представителей СМИ, будет в этом вопросе для нас очень полезной, так как Вы можете донести информацию о наших новых проектах до широкой аудитории во всех регионах России.

Молодому поколению достаточно сложно определиться, чем бы они хотели заниматься — им лучше рассказать и показать преимущества работы специалистов сервиса. И мы им в этом помогаем. Проект „Сервисная академия Samsung» направлен на то, чтобы профессионально ориентировать молодых людей, обучить их престижным специальностям с перспективой последующего трудоустройства.

Деятельность „Samsung Сервис» несет и социальную миссию. Кроме сотрудничества с учебными заведениями, мы работаем с детскими домами. Наша помощь выражается не только в их прямой финансовой поддержке, но и в про­фессиональной подготовке старших ребят (15-18 лет) — это будет большим подспорьем при их вступлении в самостоятельную жизнь.

Какое количество авторизованных сервисных центров Samsung имеется в настоящее время в России?

Нам есть чем гордиться. На сегодняшний день у нас более 700 АСЦ в России и это количество постоянно растет.

Господин Ким, какова основная задача сервисных центров Samsung?

Награды и доверие покупателей технике марки Samsung свидетельствуют о заслуженной известности и популярности бренда на российском рынке. Вся наша работа направлена на решение главной задачи — где бы Вы ни оказались, там должен быть сервисный центр Samsung. Естественно, любой ремонт должен быть выполнен качественно и в короткий срок.

Что Вы можете сказать об оптимизации в организации своей сервисной сети?

Задачи оптимизации в нашем понимании не сводятся к тому, чтобы минимизировать количество сервисных центров. Они на самом деле направлены на повышение качества обслуживания клиентов, в конечном счете, на повышении их лояльности к бренду Samsung.

Россия всегда была и остается приоритетным направлением для развития и укрепления позиций компании Samsung на рынке бытовой электроники. В первую очередь это проявляется в изучении потребностей местного рынка и создании техники, максимально отвечающей запросам людей.

 
 
 

Свежий номер

№12–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.