Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

Серия РЕМОНТ_147

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№2–2012

Назад
 
 
 

Андрей Кашкаров

 
 
 

В помощь начинающим. Замена сливного насоса в стиральных машинах SAMSUNG

Сливные насосы (помпы)* имеются в любой современной стиральной машине (СМ) с автоматическим управлением. Ничего сложного в конструкции данного узла нет — электромотор и так называемая „улитка» (см. рис. 1). На валу мотора насажена крыльчатка. „Улитка» является стыковочным узлом, к которому крепятся патрубок из бака СМ, сливной шланг, электромотор и фильтр. Несмотря на свою простоту и технологичность, сливные насосы традиционно держат пальму первенства в общей статистике отказов СМ. Причин выхода из строя сливных насосов может быть несколько:

* Насос (Википедия) — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твердыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Центробежный насос — преобразование механической энергии привода в потенциальную энергию потока происходит вследствие центробежных сил, возникающих при взаимодействии лопаток рабочего колеса с жидкостью.

Рис. 1. Внешний вид универсального сливного насоса ASKOLL, используемого в СМ SAMSUNG 

1. Отказ электромотора. Неисправность может быть вызвана из-за обрыва и/или короткого замыкания в цепи катушки возбуждения электромотора, срабатывания термопредохранителя или заклинивания ротора мотора. Электрическое сопротивление катушки возбуждения электромотора помпы должно быть около 170 Ом.

2. Заклинивание/механические повреждения крыльчатки помпы вследствие попадания в „улитку» посторонних предметов. На рис. 2 показаны монеты, извлеченные из улитки помпы.

3. Помпа работает нестабильно (то включается, то нет). Это бывает вызвано разными причинами, наиболее частые из которых — износ втулок и короткозамкнутые витки катушки возбуждения.

Во всех случаях (кроме варианта, когда удаляют мусор, мешающий вращению крыльчатки) неисправный электромотор восстановлению не подлежит — его заменяют.

Полностью статью можно прочитать в бумажной версии журнала

 
 
 

Свежий номер

№10–2019

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

ЧИП-Экспо_2019

 

выставка Radel

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.