Технический марафон сервисных центров SamsungСервисное подразделение компании Samsung Electronics провело в апреле этого года очередной технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.
В марафоне приняли участие 30 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на ремонте мониторов, фотокамер и систем кондиционирования, а также 10 выпускников колледжа №54 (г. Москва), занимающихся обслуживанием мобильных телефонов и телевизоров. Стоит отметить, что в число участников марафона вошли два инженера из Украины и по одному инженеру из Молдовы и Казахстана.
Технический марафон для специалистов по ремонту мониторов и фотоаппаратов прошел на заводе Samsung в Калужской области. В ходе соревнований инженеры приняли участие в различных технических конкурсах, таких как диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей. Соревнования для специалистов по ремонту кондиционеров проходило в Учебном центре кондиционирования Samsung», расположенном в недавно открытом компанией Центре микроклимата и автоматизации зданий».
На этот раз в соревнованиях приняли участие выпускники Академии Samsung Service. В первый год реализации программы подготовки молодых специалистов в ней приняли участие студенты последних курсов Колледжа Связи №54 (г. Москва). Проведенное техническое тестирование позволило отобрать наиболее способных студентов, которые получили возможность пройти краткий курс Введение в специальность техника по ремонту цифровых телевизоров или мобильных телефонов Samsung» и производственную практику в авторизованных сервисных центрах Samsung. По результатам прохождения практики трем из шестнадцати выпускников Колледжа предложили остаться работать в сервисных центрах Samsung.
"Технический марафон предоставляет молодым специалистам замечательную возможность пообщаться с опытными мастерами из разных регионов и испытать свои знания и навыки, выполняя различные задания. Такие мероприятия помогают работникам компании общаться, обмениваться опытом, делают из них одну большую команду", сказал г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company.
В прошлом году сервисное подразделение Samsung провело два подобных технических марафона для специалистов по ремонту ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров. А уже в сентябре 2012 года Samsung Service планирует проведение очередного подобного мероприятия для инженеров других сервисных центров. |