Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№5–2012

Назад
 
 
 
 

Технический марафон сервисных центров Samsung

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics провело в апреле этого года очередной технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.

В марафоне приняли участие 30 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на ремонте мониторов, фотокамер и систем кондиционирования, а также 10 выпускников колледжа №54 (г. Москва), занимающихся обслуживанием мобильных телефонов и телевизоров. Стоит отметить, что в число участников марафона вошли два инженера из Украины и по одному инженеру из Молдовы и Казахстана.

Технический марафон для специалистов по ремонту мониторов и фотоаппаратов прошел на заводе Samsung в Калужской области. В ходе соревнований инженеры приняли участие в различных технических конкурсах, таких как диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей. Соревнования для специалистов по ремонту кондиционеров проходило в „Учебном центре кондиционирования Samsung», расположенном в недавно открытом компанией „Центре микроклимата и автоматизации зданий».

На этот раз в соревнованиях приняли участие выпускники Академии Samsung Service. В первый год реализации программы подготовки молодых специалистов в ней приняли участие студенты последних курсов Колледжа Связи №54 (г. Москва). Проведенное техническое тестирование позволило отобрать наиболее способных студентов, которые получили возможность пройти краткий курс „Введение в специальность техника по ремонту цифровых телевизоров или мобильных телефонов Samsung» и производственную практику в авторизованных сервисных центрах Samsung. По результатам прохождения практики трем из шестнадцати выпускников Колледжа предложили остаться работать в сервисных центрах Samsung.

"Технический марафон предоставляет молодым специалистам замечательную возможность пообщаться с опытными мастерами из разных регионов и испытать свои знания и навыки, выполняя различные задания. Такие мероприятия помогают работникам компании общаться, обмениваться опытом, делают из них одну большую команду", — сказал г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company.

В прошлом году сервисное подразделение Samsung провело два подобных технических марафона для специалистов по ремонту ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров. А уже в сентябре 2012 года Samsung Service планирует проведение очередного подобного мероприятия для инженеров других сервисных центров.

 
 
 

Свежий номер

№11–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.