Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№12–2012

Назад
 
 
 
 

Компания Tektronix открыла свой первый вРоссии официальный сервисный центр

Компания Tektronix объявила об открытии первого в России официального сервисного центра по гарантийному ремонту и послегарантийному обслуживанию оборудования Tektronix. Сервисный центр проводит техническое обслуживание по программам Silver Care, которые расширяют стандартную гарантию до пяти лет на многие модели приборов Tektronix. Представленные в пяти различных вариантах пакеты Silver Care облегчают заказчикам выбор плана обслуживания, который наилучшим образом соответствует их требованиям с учетом приобретаемой продукции и бюджета. Каждый пакет Silver Care предлагает обслуживание по расширенной гарантии, что сокращает сроки ремонта и не требует дополнительных расходов, т.к. уже включает стоимость всех запчастей, работы и экспресс-транспортировки оборудования внутри страны; каждый прибор в процессе ремонта калибруется — ему присваиваются заводские эксплуатационные характеристики.

Получить более подробную информацию о порядке приёмки приборов на обслуживание в сервисном центре можно по телефону +7 (499) 745-05-29 или с помощью электронной почты ruservicedesk@fluke.com. В сферу компетенции сервисного центра не входит обслуживание только видеооборудования и осциллографов Tektronix с полосой пропускания более 6 ГГц.

"Оборудование Tektronix — сложные технические приборы, для выполнения ремонта которых требуется высочайшая квалификация. Именно поэтому обслуживание должно осуществляться профессионалами, — отмечает Даниил Курицын, руководитель сервисного центра Tektronix. — Мы несем ответственность за качество и сроки выполнения работы и гарантируем всем нашим клиентам высочайший уровень сервиса так же, как компания Tektronix гарантирует свои клиентам высочайший уровень качества своего оборудования".

 
 
 

Свежий номер

№11–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.