Компания Tektronix открыла свой первый вРоссии официальный сервисный центрКомпания Tektronix объявила об открытии первого в России официального сервисного центра по гарантийному ремонту и послегарантийному обслуживанию оборудования Tektronix. Сервисный центр проводит техническое обслуживание по программам Silver Care, которые расширяют стандартную гарантию до пяти лет на многие модели приборов Tektronix. Представленные в пяти различных вариантах пакеты Silver Care облегчают заказчикам выбор плана обслуживания, который наилучшим образом соответствует их требованиям с учетом приобретаемой продукции и бюджета. Каждый пакет Silver Care предлагает обслуживание по расширенной гарантии, что сокращает сроки ремонта и не требует дополнительных расходов, т.к. уже включает стоимость всех запчастей, работы и экспресс-транспортировки оборудования внутри страны; каждый прибор в процессе ремонта калибруется ему присваиваются заводские эксплуатационные характеристики.
Получить более подробную информацию о порядке приёмки приборов на обслуживание в сервисном центре можно по телефону +7 (499) 745-05-29 или с помощью электронной почты ruservicedesk@fluke.com. В сферу компетенции сервисного центра не входит обслуживание только видеооборудования и осциллографов Tektronix с полосой пропускания более 6 ГГц.
"Оборудование Tektronix сложные технические приборы, для выполнения ремонта которых требуется высочайшая квалификация. Именно поэтому обслуживание должно осуществляться профессионалами, отмечает Даниил Курицын, руководитель сервисного центра Tektronix. Мы несем ответственность за качество и сроки выполнения работы и гарантируем всем нашим клиентам высочайший уровень сервиса так же, как компания Tektronix гарантирует свои клиентам высочайший уровень качества своего оборудования". |