Технический марафон сотрудников сервисных центров SamsungВ конце ноября 2012 года сервисное подразделение компании Samsung Electronics провело очередной, 4-й по счету, технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.
В марафоне приняли участие 20 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на сервисном обслуживании телевизоров и мобильных телефонов, а также 10 студентов Колледжа Связи №54 (Москва), занимающихся ремонтом систем кондиционирования.
По традиции технический марафон для специалистов сервисных центров проходил на заводе Samsung в Калужской области. Ранее был проведен первый, теоретический этап марафона, в котором приняли участие инженеры со всей России. Каждый из них должен был ответить на 60 вопросов по своей специализации. По результатам этого испытания были отобраны лучшие инженеры в каждой категории, которые приняли участие во втором этапе марафона. Для участников были предусмотрены различные технические конкурсы: диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей и другие. Также для них была организована обзорная экскурсия по заводу Samsung.
В техническом марафоне Samsung также приняли участие студенты Колледжа Связи №54 (Москва), которые соревновались в Учебном центре кондиционирования Samsung», расположенном в московском Центре микроклимата и автоматизации зданий». Студенты уже имеют хорошую подготовку, так как на протяжении минувшего лета проходили практику у инженеров выездного сервиса Samsung, слушая теоретические тренинги и пробуя свои силы на практике во время реальных выездов на вызов.
Технический марафон Samsung это отличная возможность для молодых специалистов, отметил г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company. Они могут получить бесценный опыт от лучших мастеров компании, проверить уровень своих знаний и навыков во время прохождения теоретических и практических заданий. Подобное мероприятие очень благотворно влияет на формирование одной большой команды профессионалов»,
В 2011 году сервисное подразделение Samsung провело два технических марафона, в которых попробовали свои силы инженеры со всей России, специализирующиеся на ремонте ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров.
В апреле 2012 года был проведен третий технический марафон для инженеров по ремонту мониторов, фотокамер и систем кондиционирования Samsung.
В следующем году компания Samsung Service планирует провести очередные два марафона, в которых примут участие технические специалисты из России, Украины и Казахстана. |