Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

Серия РЕМОНТ_147

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№1–2013

Назад
 
 
 
 

Технический марафон сотрудников сервисных центров Samsung

В конце ноября 2012 года сервисное подразделение компании Samsung Electronics провело очередной, 4-й по счету, технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.

В марафоне приняли участие 20 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на сервисном обслуживании телевизоров и мобильных телефонов, а также 10 студентов Колледжа Связи №54 (Москва), занимающихся ремонтом систем кондиционирования.

По традиции технический марафон для специалистов сервисных центров проходил на заводе Samsung в Калужской области. Ранее был проведен первый, теоретический этап марафона, в котором приняли участие инженеры со всей России. Каждый из них должен был ответить на 60 вопросов по своей специализации. По результатам этого испытания были отобраны лучшие инженеры в каждой категории, которые приняли участие во втором этапе марафона. Для участников были предусмотрены различные технические конкурсы: диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей и другие. Также для них была организована обзорная экскурсия по заводу Samsung.

В техническом марафоне Samsung также приняли участие студенты Колледжа Связи №54 (Москва), которые соревновались в „Учебном центре кондиционирования Samsung», расположенном в московском „Центре микроклимата и автоматизации зданий». Студенты уже имеют хорошую подготовку, так как на протяжении минувшего лета проходили практику у инженеров выездного сервиса Samsung, слушая теоретические тренинги и пробуя свои силы на практике во время реальных выездов на вызов.

„Технический марафон Samsung— это отличная возможность для молодых специалистов,— отметил г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company. — Они могут получить бесценный опыт от лучших мастеров компании, проверить уровень своих знаний и навыков во время прохождения теоретических и практических заданий. Подобное мероприятие очень благотворно влияет на формирование одной большой команды профессионалов»,

В 2011 году сервисное подразделение Samsung провело два технических марафона, в которых попробовали свои силы инженеры со всей России, специализирующиеся на ремонте ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров.

В апреле 2012 года был проведен третий технический марафон для инженеров по ремонту мониторов, фотокамер и систем кондиционирования Samsung.

В следующем году компания Samsung Service планирует провести очередные два марафона, в которых примут участие технические специалисты из России, Украины и Казахстана.

 
 
 

Свежий номер

№10–2019

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

ЧИП-Экспо_2019

 

выставка Radel

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.