Компания Samsung Electronics расширяет программу "Сервисная академия Samsung" В середине февраля этого года Samsung Russia Service Co., сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, объявило о расширении программы Сервисная академия Samsung». В дополнение к уже зарекомендовавшей себя в профессиональных кругах Академии» на базе ГБОУ СПО Колледж связи №54» в Москве, компания Samsung Russia Service совместно с ГБОУ СПО РО Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики» открывают новое представительство в Ростове-на-Дону.
Основной целью проекта является подготовка выпускников учебных заведений для работы в предприятиях сервисной отрасли. Договор о сотрудничестве между ГОУ СПО Колледж связи № 54» (Москва) и компанией Samsung Russia Service об организации Сервисной академии Samsung» был подписан в конце 2011 года. В период тестового этапа проекта студенты колледжа прошли обучение по базовому курсу Введение в специальность специалистов по ремонту и обслуживанию цифровых телевизоров/мобильных телефонов торговой марки Samsung», после чего приступили к производственной практике в лучших авторизированных сервисных центрах в Москве.
В рамках расширения программы Сервисная академия Samsung» весной 2013 года будут введены новые учебные дисциплины, в том числе Основы сервисного обслуживания по специализациям Цифровые телевизоры Samsung» и Мобильные телефоны Samsung». На втором этапе реализации проекта преподавание специализированного курса Основы сервисного обслуживания по специализациям Цифровые телевизоры Samsung» и Мобильные телефоны Samsung» будет вестись для студентов, обучающихся по специальности Радиовещание и телевидение» это более 70 студентов (1 группа в Москве и 2 группы в Ростове-на-Дону). Учебный курс рассчитан на 3 семестра и включает теоретическую, лабораторную и практическую части (более 800 часов).
Являясь лидером в сфере производства потребительской электроники, мы хотим быть уверены в том, что обслуживание нашей продукции будет на самом высоком уровне, отметил Джайсул Ю, вице-президент Samsung Electronics по странам СНГ и Сервисная академия Samsung» будет готовить высококвалифицированные кадры для постоянно расширяющейся сети сервисных центров Samsung, тем самым повышая уровень обслуживания, делая его еще более качественным и удобным».
Государственное и частное партнерство между бизнесом и образовательными учреждениями позволяет достичь высокого качества образования. Поэтому мы выступаем за тесное сотрудничество и взаимодействие с компаниями, в том числе за совместные проекты с компанией Samsung» сказал Вениамин Шаевич Каганов, первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы.
Сеть сервисных центров Samsung в России динамично и успешно развивается во всех регионах страны. В связи с этим мы испытываем постоянную необходимость в привлечении новых высококвалифицированных кадров для работы с высокотехнологичной продукцией компании Samsung, отметил Сунг Ки Ким (Sungki Kim), генеральный директор Samsung Russia Service Co. (ООО СРСС»). Открытие второго представительства Сервисная академия Samsung» в Ростове-на-Дону, а также расширение программы обучения даст нам новые возможности для подготовки высококвалифицированных кадров».
На последующих этапах планируется расширение списка специальностей, для которых будет открыт доступ к обучению в Сервисной Академии Samsung» и увеличение количества партнеров проекта: следующими участниками проекта могут стать студенты Колледжей связи в Казани и Новосибирске. |