Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№8–2013

Назад
 
 
 
 

В Москве и Санкт-Петербурге открылись сервисные центры "ASUS Премиум"

Компания ASUS объявила о запуске программы эксклюзивного обслуживания своей премиальной техники „ASUS Премиум Сервис». В рамках этой программы в Москве и Санкт-Петербурге открылись два сервисных центра, которые будут работать в формате „Премиум». Программа распространяется на модели ноутбуков "Taichi 21/31" и комбинированное устройство (ноутбук/планшет) "Transformer Book TX300".

Перед новыми сервисными центрами поставлена задача выполнять ремонт премиальной техники ASUS в присутствии клиента. Для этого каждый сервисный центр имеет комнату ожидания для премиум-клиентов и полный набор необходимых запасных частей, которые позволяют инженерам центра производить ремонт оборудования в самое кратчайшее время.

Кроме того, владельцы премиальной техники ASUS имеют право на бесплатную профилактическую диагностику и чистку своего оборудования два раза в год в течение гарантийного срока, а также специальные скидки на послегарантийное обслуживание.

Если же владелец премиальной техники ASUS находится в городе, в котором нет сервисных центров „ASUS Премиум», он может быть уверен, что ремонт его техники будет поставлен на персональный контроль в любом авторизованном сервисном центре ASUS в России. При необходимости он может также заказать бесплатный приоритетный сервис по доставке его оборудования в ремонт и из ремонта, где бы он ни находился на территории России.

"Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе нашей компании во всем мире, — говорит Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ. — На сегодняшний момент у нас успешно реализуется несколько проектов по развитию сервиса продукции ASUS в России. Это и фирменный центральный сервисный центр в Москве, который обслуживает весь спектр продукции ASUS, и программа PickUp & Return, благодаря которой владельцы премиальной техники ASUS могут заказать бесплатную доставку своего устройства в ремонт и из ремонта, и служба технической поддержки пользователей продукции ASUS по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-2787. С открытием двух новых сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге мы переводим систему обслуживания покупателей преми-альной техники ASUS на новый уровень, предоставляя самые передовые сервисные услуги".

Контакты сервисных центров ASUS "Премиум":

– г. Москва, АСК-Сервис, ул. Орджоникидзе,10. Тел: (495) 640-32-75

– г. Санкт-Петербург: ТОПАЗ СПБ, Московский проспект, 70. Тел: (812) 702-77-00

 
 
 

Свежий номер

№11–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.