Karcher. Тенденции развития иглобальные проекты
Олег Минаев, глава российского представительства
концерна Alfred Krcher Gmbh & Co. KG
Глава российского представительства концерна Alfred Krcher Gmbh & Co. KG Олег Минаев в короткой беседе ответил на несколько вопросов о зимних играх 2014г., расширении деятельности компании в России и сервисной политике.
Олег, расскажите, пожалуйста, почему руководством компании было принято решение стать партнером зимних игр 2014 г.? Какая продукция поставляется на олимпийские объекты?
Компания Krcher поддерживает международные и национальные спортивные мероприятия по всему миру это уже давно стало доброй традицией. Для нас это возможность привлечь внимание к такой важной теме, как занятия спортом и здоровый образ жизни. Нам это интересно, близко по духу. Кроме того, профессиональная техника Krcher уже работала на Олимпийских Играх в Атланте в 1996-м, в Сиднее в 2000-м, в Афинах в 2004-м и в Лондоне в 2012-м году. Так что у нас большой опыт обслуживания мероприятий подобного масштаба. Что касается зимних игр 2014 г., то там будет работать более 450 единиц профессиональной техники Ka..rcher.
На рынке появилась техника Krcher серого цвета. С чем это связано?
Если Вы обратили внимание, все бытовые модели сохранили привычный, узнаваемый желтый цвет. Изменения коснулись только профессиональной техники, и это не просто смена дизайна шаг тщательно продуман и продиктован заботой о потребителях. Серая техника менее маркая, она дольше сохраняет опрятный внешний вид, за ней проще ухаживать. Кроме того, она менее заметна, поэтому процесс уборки в магазинах, учреждениях, других общественных местах теперь привлекает меньше внимания. Кстати, это уже второе изменение корпоративного цвета. Впервые компания предприняла такой шаг в 1975 году, когда синий цвет был заменен на желтый.
В России продается все больше техники Krcher. Как осуществляется ее поддержка, в том числе, сервисное обслуживание?
Мы уделяем очень большое внимание сервису и стремимся к тому, чтобы филиалы компании, где каждый пользователь может получить консультационную и техническую поддержку, располагались во всех крупных городах, и их список постоянно расширяется. На сегодняшний день филиалы уже работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону. Все они занимаются поставкой и обслуживанием как бытовой, так и профессиональной техники.
Кроме того, в 2013 году в Краснодаре открылся первый региональный склад Krcher, который ознаменовал собой начало глобального проекта Региональные склады». В Краснодар техника и аксессуары будут доставляться непосредственно из Германии.
Но это не все. Для сопровождения техники после продажи созданы 180 сервисных центров Krcher в 93городах нашей страны. Все они соответствуют стандартам международной гарантии. |