Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№12–2013

Назад
 
 
 
 

Karcher. Тенденции развития иглобальные проекты

Олег Минаев, глава российского представительства

концерна Alfred Krcher Gmbh & Co. KG

 

 

Глава российского представительства концерна Alfred Krcher Gmbh & Co. KG Олег Минаев в короткой беседе ответил на несколько вопросов о зимних играх 2014г., расширении деятельности компании в России и сервисной политике.

– Олег, расскажите, пожалуйста, почему руководством компании было принято решение стать партнером зимних игр 2014 г.? Какая продукция поставляется на олимпийские объекты?

Компания Krcher поддерживает международные и национальные спортивные мероприятия по всему миру — это уже давно стало доброй традицией. Для нас это возможность привлечь внимание к такой важной теме, как занятия спортом и здоровый образ жизни. Нам это интересно, близко по духу. Кроме того, профессиональная техника Krcher уже работала на Олимпийских Играх в Атланте в 1996-м, в Сиднее в 2000-м, в Афинах в 2004-м и в Лондоне в 2012-м году. Так что у нас большой опыт обслуживания мероприятий подобного масштаба. Что касается зимних игр 2014 г., то там будет работать более 450 единиц профессиональной техники Ka..rcher.

– На рынке появилась техника Krcher серого цвета. С чем это связано?

Если Вы обратили внимание, все бытовые модели сохранили привычный, узнаваемый желтый цвет. Изменения коснулись только профессиональной техники, и это не просто смена дизайна — шаг тщательно продуман и продиктован заботой о потребителях. Серая техника — менее маркая, она дольше сохраняет опрятный внешний вид, за ней проще ухаживать. Кроме того, она менее заметна, поэтому процесс уборки в магазинах, учреждениях, других общественных местах теперь привлекает меньше внимания. Кстати, это уже второе изменение корпоративного цвета. Впервые компания предприняла такой шаг в 1975 году, когда синий цвет был заменен на желтый.

– В России продается все больше техники Krcher. Как осуществляется ее поддержка, в том числе, сервисное обслуживание?

Мы уделяем очень большое внимание сервису и стремимся к тому, чтобы филиалы компании, где каждый пользователь может получить консультационную и техническую поддержку, располагались во всех крупных городах, и их список постоянно расширяется. На сегодняшний день филиалы уже работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону. Все они занимаются поставкой и обслуживанием как бытовой, так и профессиональной техники.

Кроме того, в 2013 году в Краснодаре открылся первый региональный склад Krcher, который ознаменовал собой начало глобального проекта „Региональные склады». В Краснодар техника и аксессуары будут доставляться непосредственно из Германии.

Но это не все. Для сопровождения техники после продажи созданы 180 сервисных центров Krcher в 93городах нашей страны. Все они соответствуют стандартам международной гарантии.

 
 
 

Свежий номер

№4–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.