Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№12–2014

Назад
 
 
 
 

100% сервис Samsung в масштабах всей России. Секреты внутреннего устройства сервисной сети Samsung Service

Компания Samsung Service, обеспечивающая сервисное обслуживание потребителей компании Samsung Electronics, объявила о достижении 100% покрытия своей сервисной сетью территории России.

Завод Samsung в Калужской области

Осенью 2014 года сервис компании Samsung Electronics, располагающей одной из самых обширных сервисных сетей в России, стал доступен пользователям во всех российских городах с населением свыше 100 тысяч человек.

Чтобы отметить важную веху развития сервисной сети и показать, как компания смогла добиться успехов в этой области, сервисное подразделение компании Samsung провело специальное пресс-мероприятие для журналистов, на котором продемонстрировало внутреннюю организацию процессов центрального управления и контроля российской сервисной сети Samsung, а также показало работу централизованного склада запасных частей и процесс тестирования техники на производстве Samsung в Калужской области.

„Компания Samsung стремится обеспечить высочайший уровень клиентского сервиса в любой точке России, — говорит Ринат Нигматуллин, руководитель сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. — Нам удалось выстроить четкие и слаженные бизнес-процессы работы нашей сервисной сети и благодаря этому мы добились лучшего качества оказываемых сервисных услуг на территории всей России, которым мы можем гордиться. От Калининграда до Владивостока пользователи Samsung могут получить быструю и квалифицированную сервисную поддержку от производителя. С нами легко, потому что мы рядом!»

Главной стратегической задачей компании Samsung Service стало обеспечение легкости доступа к качественным сервисным услугам от производителя в масштабах всей России. Для достижения этой цели компания укрепила свою позицию сразу по нескольким направлениям. Для максимального территориального покрытия территории России компания привлекла пул надежных региональных бизнес-партнеров, что позволило дать доступ к авторизованным сервисным услугам даже тем пользователям, которые не проживают в крупных экономических центрах, где есть фирменные сервисные центры Samsung. На сегодняшний день сервисная сеть компании Samsung Service состоит из 772 сервисных центров, включая приемные пункты в 345 городах России.

Компания стремится к тому, чтобы сделать обращение в сервис максимально удобным для клиентов. Например, компания организовала собственную службу выездного сервиса, которая обеспечивает ремонт крупногабаритной техники на дому. Эта услуга уже стала доступна жителям более 20 крупных российских городов, а к концу следующего года эта цифра вырастет до 50.

Для обеспечения повсеместного соблюдения стандартов качества услуг Samsung Service внедрила собственную разработку — централизованную систему отслеживания в режиме реального времени всех осуществляемых на территории России незавершенных ремонтов (по продуктам и партнерам). Это позволяет сокращать сроки обслуживания клиентов и своевременно принимать меры по решению сложных задач.

Склад запасных частей. Участок комплектации и упаковки

Линия сборки телевизоров

Литьевые машины. На них производятся корпуса телевизоров и баки стиральных машин

Одним из ключевых аспектов оперативного решения проблем пользователей является быстрая поставка запасных частей в города, откуда поступила заявка. Благодаря внедрению собственной системы прогнозирования и слаженной системе организационных и логистических процессов центрального склада запчастей в Калужской области компании Samsung Service удалось обеспечить точность и высочайшую скорость поставок деталей в самые отдаленные уголки России. На сегодняшний день наполняемость склада Samsung составляет 97%, а скорость доставки запчастей в любую точку страны не превышает трех дней.

Немаловажным аспектом сервисной работы компании является предупреждение еще на этапе производства возможных технических проблем у пользователей. Компания уделяет самое большое внимание тестированию своей техники еще до ее поступления на полки магазинов. Экспертами компании Samsung были разработаны процессы многостороннего тестирования продуктов, позволяющие своевременно выявить недостатки и снизить количество обращений в сервисные центры. Журналисты смогли лично поучаствовать в процессе тестирования техники на заводе Samsung в Калужской области.

Побывав непосредственно внутри ключевых организаций, относящихся к обеспечению сервисного обслуживания в России — в головном офисе подразделения Samsung Service в России, на складе запасных частей и на заводе Samsung — представители прессы смогли получить полное представление о масштабах и внутреннем устройстве слаженного механизма работы системы сервисного обслуживания в России и убедиться в том, что компания Samsung уделяет огромное внимание вопросу пользовательского сервиса, благодаря чему клиенты компании могут быть всегда уверены в качестве и скорости сервисных услуг.

 
 
 

Свежий номер

№11–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.