Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№10–2015

Назад
 
 
 

Николай Пчелинцев

 
 
 

Диагностика и ремонт ЭСУД автомобиля FIAT DOBLO Panorama (часть 1)

В конце 2006 года на производственной площадке ОАО „ЗМА» в г. Набережные Челны стартовала сборка универсала FIAT Doblo Panorama с бензиновым двигателем 1,4 л., который выпускается в трех комплектациях — Base, Classic и Comfort, а также фургона FIAT Doblo Cargo, который предназначен для перевозки негабаритных грузов.

В этой статье автор дает описание принципа работы ЭСУД автомобиля Fiat Doblo Panorama, его системы комфорта и безопасности, а также разберет некоторые распространенные неисправности электрооборудования.

Электрооборудование автомобиля Fiat Doblo Panorama выполнено по однопроводной схеме, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с „массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля. Номинальное напряжение бортовой сети составляет 12 В, для защиты электрических цепей применяются плавкие предохранители.

На автомобиле установлена электронная система управления двигателем (ЭСУД) с электронным блоком управления (ЭБУ) типа IAW 5SF MH.

В системе питания двигателя применяется последовательный распределенный впрыск топлива (фазированный впрыск) с обратной связью.

Во время работы двигателя ЭБУ получает необходимую информацию от различных датчиков и управляет исполнительными устройствами и механизмами, работает совместно с нейтрализатором отработавших газов и с системой улавливания паров топлива, обеспечивая выполнение норм токсичности Евро-4.

Рис. 1

ЭБУ расположен в передней части моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей, закрепленный на кронштейне (рис. 1), а в таблице 1 показано назначение выводов ЭБУ.

Полное содержание статьи доступно только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера Р&С или оформить подписку в редакции

 
 
 

Свежий номер

№2–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.