| Сетевые технологии в телевизорах SAMSUNG: проблемы и их решение (часть 2)
Окончание. Начало см. в № 5, 2016 г.
Проблемы сетевых технологий и их решение
ТВ не подключается к сети Wi-Fi
Отсутствие подключения может быть обнаружено всеми известными способами, используемыми в компьютерных технологиях. В частности, если при входе в режим Smart Hub с пульта ДУ не работает ни одна кнопка, в первую очередь проверяют сетевую настройку ТВ. В пользовательском меню, в соответствии с инструкцией, входят в режим настройки сети и, следуя простейшим инструкциям, вводят IP-адрес. Если при этом будет происходить сбой в подключении к сети, проверяют работоспособность роутера (маршрутизатора) по миганию его светодиода DATE при попытке подключения. Если роутер исправен, и сеть в порядке, вводят вместе с IP-адресом доменное имя DNS аппарата, которое присваивается сетевым администратором устройствам, подключаемым к сети провайдера. Сервер SAMSUNG, в котором хранятся данные, приложения, ПО, загружаемое в ТВ, находится за пределами России. Соединение с сервером может проходить различными маршрутами, при этом сигнал от рабочей станции может передаваться от сервера к серверу через несколько узлов. При этом сообщение передается от рабочей станции до требуемого домена. Возможно, отсутствует соединение или низка его скорость, которая проверяется с помощью програм traceroute», ping tools». В программе traceroute» можно проверить не только скорость соединения, но и маршрут прохода информации до сервера SAMSUNG. Кроме того, программа Wi-Fi manager» позволяет проверить качество сети по мощности сигнала. Эти программы бесплатны, но их необходимо установить на компьютер. Если нужно проверить сеть от ТВ до сервера, используют встроенную программу BEGIN TEST» , она показывает прохождение сигнала, самую высокую и низкую скорости, а также позволяет сравнивать результаты. Открывают на телевизоре Smart Hub, выбирают приложение Web Browser» и набирают в командной строке: speedtest.ne. В появившемся окне выбирают BEGIN TEST» (начать тест). Если программы тестирования показывают обрыв соединения, который происходит за территорией помещения (рабочей станции), где расположен ТВ, то сбой относится к сетям провайдера, на падение» сети оказывает также влияние слишком длинный маршрут прохождения сигнала от сервера к серверу с большими задержками по времени, за оптимизацию которого отвечает провайдер. Если скорость соединения значительно меньше по причине встроенного в ТВ модуля Wi-Fi, проверяют его исправность, ПО (драйвер).
Для оценки состояния элементов сетевой структуры ТВ входят в сервисное меню.
Полное содержание статьи доступно только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера Р&С или оформить подписку в редакции | |