Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

Серия РЕМОНТ_147

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№6–2017

Назад
 
 
 

Антон Игроев

 
 
 

ЭСУД двигателя УМЗ-А274 "ЕВРО-4" Evotech 2.7

Материал носит обзорный характер и посвящен электронной системе управления двигателя (ЭСУД) УМЗА274 „ЕВРО4» Evotech 2.7. Рассмотрены особенности данного двигателя, электронный блок управления „МИКАС12» и набор применяемых датчиков.

Производство двигателя УМЗ-А274 „ЕВРО-4» Evotech 2.7 на входящем в „Группу ГАЗ» Ульяновском моторном заводе началось в 2014 году. По заверению производителя новый двигатель отличают высокий ресурс, хорошие тяговые и динамические характеристики, дополненные надежной работой в широком диапазоне температур. Заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км, гарантия — 3 года либо 150 тыс. км пробега автомобиля. В части топливной экономичности указывается цифра в 10% относительно моторов УМЗ предыдущего поколения. В качестве партнера при разработке данного мотора привлекалась южнокорейская компания „Tenergy».

Рис. 1. Внешний вид ЭБУ „МИКАС 12»

Из особенностей данного мотора можно отметить уменьшенный до 2,7 литра рабочий объем (ранее для моторов УМЗ типичным значением было 2,9 л), а также модернизацию основных систем двигателя: центральной поршневой группы, газораспределительного механизма, систем охлаждения, смазки и т.д. Двигатель УМЗ-А274 „ЕВРО-4» Evotech 2.7 является 8-клапанным, что обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на малых оборотах. Основное применение двигателя УМЗ-А274 „ЕВРО-4» Evotech 2.7 — коммерческие автомобили „ГАЗель БИЗНЕС» и „ГАЗель NEXT». Базовые параметры двигателя приведены в таблице 1.

Таблица 1. Основные параметры двигателя УМЗ-А274 „ЕВРО-4» Evotech 2.7

Параметр Значение
Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс Евро 4
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 10,0
Рабочий объем, л 2,69
Номинальная мощность нетто по ГОСТ Р 41.85, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ Р 41.85, Н•м (кгс•м) 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2350±150
Топливо Бензин автомобильный марок „Регуляр-92», „Премиум Евро-95» и „Супер Евро-98»
Контрольный расход топлива, л/100 км 9,8 (60 км/ч)/12,1 (80 км/ч)
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 167

Двигатель УМЗ-А274 „ЕВРО-4» Evotech 2.7 доступен в 5 модификациях:

– А274 „ЕВРО-4», базовый бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления (КМСУ) впрыском топлива и зажиганием в сборе (поставка двигателя выполняется без коробки передач), рабочий объем 2,7 л, с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов;

– А274-01 „ЕВРО-4», вариант базового двигателя с установленным компрессором кондиционера SD5S11FL6323;

– А274-02 „ЕВРО-4», вариант базового двигателя с установленным компрессором кондиционера SD7H15JE8229;

– А274-03 „ЕВРО-4», вариант базового двигателя с установленным компрессором кондиционера SD7H15JE8229, предназначенный для установки на „ГАЗель-Бизнес» в модификации „Автомобиль скорой медицинской помощи класса „B»»;

– А274-04 „ЕВРО-4», вариант базового двигателя предназначенный для установки на „ГАЗель– Бизнес» в модификации „Автомобиль скорой медицинской помощи класса „А»».

Полное содержание статьи доступно только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера Р&С или оформить подписку в редакции

 
 
 

Свежий номер

№10–2019

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

ЧИП-Экспо_2019

 

выставка Radel

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.