Ремонт лазерного принтера "Phaser 3125/N" (часть 2)Диагностика принтера по сообщениям статус-монитора
Примечание. Необходимым условием для выполнения диагностики по сообщениям статус-монитора является исправность USB-интерфейса компьютера и корректно установленное программное обеспечение (ПО) для данной модели принтера.
"USB Printer status is not available" (Информация о состоянии принтера недоступна)
Принтер включен, индикация включения на ПУ есть.
Возможные причины:
плохой контакт кабеля в USB-разъеме принтера или системного блока;
неисправен USB-кабель или USB-разъем, установленный на интерфейсной плате принтера;
неисправна интерфейсная плата.
1. Проверяют исправность USB-разъема на принтере и USB-кабеля принтер системный блок». Кабель проверяют заменой. Замену USB-кабеля выполняют только при отключенном от принтера сетевом кабеле.
2. Проверяют качество пайки выводов USB разъема на плате форматера.
3. Проверяют интерфейсную плату заменой на заведомо исправную.
"Load specified paper in the tray 1" (Загрузите бумагу указанного типа в лоток 1)
Фактически бумага в лотке есть и загружена правильно.
Возможные причины:
повреждение или заклинивание флажка датчика наличия бумаги в лотке;
неисправны или загрязнены оптические элементы датчика наличия бумаги;
неисправны разъемы и/или поврежден жгут, соединяющий плату высоковольтного БП с платой форматера;
неисправна плата высоковольтного БП и/или плата форматера.
1. Проверяют целостность, исходное положение и легкость перемещения флажка датчика.
2. Очищают оптические элементы датчика и проверяют их работоспособность.
3. Проверяют исправность жгута и наличие контакта в разъеме CN1 на плате высоковольтного БП и в разъеме CN13 на плате форматера.
4. Последовательно проверяют платы высоковольтного БП и форматера заменой на заведомо исправные.
"Black toner cartridge is not installed" (Черный тонер-картридж не установлен в принтер)
Фактически картридж в принтере есть и установлен правильно.
Возможные причины:
на картридже обломан выступ активации датчика наличия картриджа в принтере;
неисправен или неправильно установлен датчик наличия картриджа;
поврежден жгут или разъем подключения датчика к плате форматера;
неисправна плата форматера.
1. Визуально проверяют наличие выступа на картридже или устанавливают исправный картридж в устройство.
2. Проверяют исправность датчика, установку его на принтере, а также исправность жгута и разъема подключения датчика к плате.
3. Проверяют плату форматера заменой.
Полное содержание статьи доступно только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера Р&С или оформить подписку в редакции |