Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

Книги серии РЕМОНТ

Серия РЕМОНТ_143

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№11–2017

Назад
 
 
 

Антон Игроев

 
 
 

Датчики и исполнительные устройства ЭСУД на основе ЭБУ "МИКАС 7"

Статья посвящена вопросам применяемости датчиков и исполнительных механизмов в составе электронных систем управления двигателями (ЭСУД), построенных на основе электронного блока управления (ЭБУ) „Микас 7». Указанная ЭСУД в основном применялась на автомобилях УАЗ, ГАЗель и Волга. Общая информация о датчиках может быть полезна при изучении принципов работы ЭСУД, построенных на основе различных ЭБУ.

ЭСУД на основе ЭБУ семейства "МИКАС 7" широко применяются на автомобилях с двигателями производства Заволжского Моторного Завода (ЗМЗ) семейств 406 (4062, 40621, 4063), 405 (40522, 4052), 409.10 и 4213.10, соответствующих нормам токсичности Евро-0 (Россия-83), Евро-2 и Евро-3. Перечисленные двигатели относятся к классу бензиновых двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и непосредственным впрыском топлива во впускные каналы головки цилиндров. Набор датчиков, применяемых на указанных двигателях, схож, хотя и имеется ряд отличий. Например, вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может использоваться датчик абсолютного давления (ДАД), а в двигателях, соответствующих экологическому классу Евро-0, датчик кислорода (ДК) может быть заменен потенциометром.

Рис. 1. Расположение контактов на клеммной колодке ЭБУ "МИКАС 7"

ЭБУ семейства "МИКАС 7" выпускались в двух модификациях. Вариант "МИКАС 7.1" в основном применялся на автомобилях ГАЗ, а "МИКАС 7.2" — на автомобилях УАЗ. Для подключения к проводке автомобиля ЭБУ семейства "МИКАС 7" используется 55-контактная колодка. Назначение контактов приведено в таблице 1, а цоколевка разъема — на рис. 1.

Полное содержание статьи доступно только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера Р&С или оформить подписку в редакции.

 
 
 

Свежий номер

№1–2018

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.