Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№11–2017

Назад
 
 
 
 

Руководство Apple по оценке гарантийных случаев

Портал Business Insider опубликовал 22-страничный документ, который ему передал на условиях анонимности один из членов команды технической поддержки в торговых точках Apple. Он называется "Руководство по визуальному и техническому осмотру" и фактически диктует сотрудникам, на каких условиях принимать в ремонт сломанные изделия бренда или отказывать в этом. В руководстве есть любопытные детали, которые вам вряд ли озвучат в лицо. Например, IT-гигант не считает необходимым ремонтировать дисплей, если техник обнаружит битый пиксел — клиент должен сам целенаправленно указать на эту проблему.

Термином "катастрофический ущерб" приказано называть все, что связано с попытками самостоятельного ремонта гаджета. Это могут быть и следы того, что корпус вскрывали, недостающие элементы крепежа, замененные модули и т.д. Apple не приемлет, когда пользователи самовольно пытаются разобраться с проблемой, и наказывает их, отказывая в гарантийном обслуживании.

Еще один интересный факт — в руководстве описана детальная процедура проверки на предмет попадания внутрь изделия влаги, притом, что последние модели iPhone уже официально водостойкие. В последнее время Apple продлевает гарантию на передовые новинки, например, на свои "умные часы", возможно, чтобы снизить градус недовольства потребителей "детскими" болезнями этих продуктов.

 

Источники: http://www.businessinsider.com; https://news.rambler.ru/; https://news.rambler.ru/

 
 
 

Свежий номер

№3–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.