| Руководство Apple по оценке гарантийных случаевПортал Business Insider опубликовал 22-страничный документ, который ему передал на условиях анонимности один из членов команды технической поддержки в торговых точках Apple. Он называется "Руководство по визуальному и техническому осмотру" и фактически диктует сотрудникам, на каких условиях принимать в ремонт сломанные изделия бренда или отказывать в этом. В руководстве есть любопытные детали, которые вам вряд ли озвучат в лицо. Например, IT-гигант не считает необходимым ремонтировать дисплей, если техник обнаружит битый пиксел клиент должен сам целенаправленно указать на эту проблему.
Термином "катастрофический ущерб" приказано называть все, что связано с попытками самостоятельного ремонта гаджета. Это могут быть и следы того, что корпус вскрывали, недостающие элементы крепежа, замененные модули и т.д. Apple не приемлет, когда пользователи самовольно пытаются разобраться с проблемой, и наказывает их, отказывая в гарантийном обслуживании.
Еще один интересный факт в руководстве описана детальная процедура проверки на предмет попадания внутрь изделия влаги, притом, что последние модели iPhone уже официально водостойкие. В последнее время Apple продлевает гарантию на передовые новинки, например, на свои "умные часы", возможно, чтобы снизить градус недовольства потребителей "детскими" болезнями этих продуктов.
Источники: http://www.businessinsider.com; https://news.rambler.ru/; https://news.rambler.ru/ | |