Пресс-конференция исполнительного директора Candy Group Беппе Фумагалли в Москве23 мая 2018 года на одном из кораблей флотилии Рэдиссон Ройал» прошла пресс-конференция, посвященная визиту в Москву Беппе Фумагалли, исполнительного директора Candy Group. В рамках мероприятия сеньор Фумагалли поделился с гостями информацией о темпах развития Candy Group в России и мире, планах инвестиций в российских рынок, развития фабрики компании в г. Кирове, а также о результатах работы российского представительства в I квартале 2018 года.
"Второй год подряд Candy Group показывает рекордные результаты: общий оборот компании в 2017 году составил 1,159 миллиарда евро. Согласно данным независимой исследовательской компании GFK по итогам 2016-2017 гг. Candy Group самая быстрорастущая группа компаний на европейском рынке бытовой техники", заявил Беппе Фумагалли. "По данным следующего отчета GFK (на основании выборки 10 ведущих европейских стран) Candy Group стала абсолютным лидером в сегменте стиральных машин, имеющих возможность подключения к мобильным устройствам: доля Candy Group в сегменте в 2016 году составляла 48%, в 2017 году она выросла уже до 61%. При этом доля Группы в сегменте КБТ в общем по Европе возросла до 5,7% (IV кв. 2017 г.)".
Беппе Фумагалли (Beppe Fumagalli), исполнительный директор Candy Group
На встрече с представителями СМИ сеньор Фумагалли говорил и об инвестициях: в первую очередь, в НИОКР в области бытовой техники (5% самая большая доля по сравнению с конкурентами), инвестиции в производство (40 млн евро) в 2017, инвестиции в маркетинг (47 млн евро) в 2018. Большое внимание уделяется исследованиям рынков, разработке новых продуктов, в том числе и инновационных, созданию руководств по продуктовому и промышленному дизайну.
В своей речи сеньор Фумагалли не оставил без внимания и деятельность компании на территории Российской Федерации: доля продаж в стране составляет 5% от общих продаж в мире, при этом производимые на кировском заводе стиральные машины экспортируются в 19 стран Европы, включая Германию и Швейцарию.
Было отмечено, что развитие бизнеса в России происходит, в том числе, и при помощи крупнейших российских дистрибьюторов, где доля Candy Group уже удвоилась по сравнению с показателями 2017 года.
В то же время, российское представительство Группы активно развивает сотрудничество с федеральными сетями России и стран СНГ. К примеру, с 2016 года объем продаж стиральных машин Candy в Армении вырос в три раза. Candy входит в тройку ведущих брендов стиральных машин в этой стране, а у крупнейшего ритейлера Vega, в сегменте стиральных машин, Candy является брендом №1. Более того, быстрыми темпами растут объемы продаж техники Candy в крупнейшей розничной сети Казахстана Сулпак».
В денежном выражении доли продаж российского представительства выглядит следующим образом: 53% региональные розничные сети, 20% федеральные розничные сети, 27% другие каналы. Результаты 2017 года и показатели I кв. 2018 года демонстрируют устойчивый рост Группы как в России, так и глобально.
В планах компании на 2018 год увеличение общего оборота до 1,343 миллиарда евро, а к 2021 году достичь показателей в 2 миллиарда евро. |