Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

Серия РЕМОНТ_147

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№5–2019

Назад
 
 
 
 

Samsung расширяет географию проекта по обслуживанию техники с бесплатной доставкой в сервисный центр

Москва, 2 апреля 2019 г. — Компания Samsung Electronics расширяет географию проекта по ремонту техники с бесплатной доставкой в сервисные центры. Услуга уже доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Новосибирска, а с апреля 2019 года к проекту подключатся ещё 90 городов России.

Услугой могут воспользоваться владельцы смартфонов Samsung с действующей гарантией. Курьеры Samsung бесплатно доставят устройства в сервисный центр и привезут обратно после ремонта.

Чтобы заказать доставку смартфона в сервис, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или оставить заявку на сайте компании. Специалисты Единой службы поддержки Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени передачи устройства. Если заявка была принята до 12 часов дня, курьер приедет в тот же день. Если обращение поступило после 12:00, то курьер заберет устройство на следующий день. Пользователю потребуется лишь передать курьеру смартфон, зарядное устройство и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара. Средний срок ремонта с учетом доставки составляет 3-5 дней. Услуга станет доступна жителям Астрахани, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Казани, Калининграда, Красноярска, Липецка, Нижнего Новгорода, Перми, Тюмени, Ярославля и других. Полный список городов участников проекта можно посмотреть на сайте компании.

Проект был запущен в пилотном режиме в сентябре 2017 года в Москве. Затем, в мае 2018 проект стал доступен для владельцев устройств Samsung в Санкт Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. За год работы проект приобрел популярность среди клиентов, которые ценят максимально качественный и быстрый сервис. Согласно опросу, который был проведен Единой службой поддержки Samsung осенью 2018 года, 94% воспользовавшихся услугой остались довольны и готовы рекомендовать ее друзьям и знакомым. Факторами, повлиявшими на такие высокие оценки пользователей, стали, прежде всего, быстрота, удобство и высокое качество ремонта в официальных сервисных центрах.

 „Преимущества сервисного обслуживания Samsung — скорость и качество ремонта. Ремонт с доставкой в сервисный центр — еще один шаг Samsung на пути к максимально качественному, быстрому и эффективному обслуживанию пользователей сервисных центров. Положительные отзывы пользователей демонстрируют, что мы на верном пути. Кроме того, расширение географии сервисных центров, включивших в перечень своих услуг ремонт с бесплатной доставкой, свидетельствует, что ремонт техники Samsung становится еще удобнее для большинства пользователей устройств компании во всех уголках России», — прокомментировал Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

На сегодняшний день компания Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ работает 585 авторизованных сервисных центров, Также в арсенале компании находится свыше 50 Samsung Сервис Плаз — фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата. Samsung Сервис Плаза объединяют в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и демонстрационную зону для новинок компании. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.

 
 
 

Свежий номер

№8–2019

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

ЧИП-Экспо_2019

 

выставка Radel

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.