| Сервисный департамент LG Electronics стал лауреатом X ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания"Москва, 26 июня 2019 г. LG Electronics стала лауреатом Х ежегодной премии Права потребителей и качество обслуживания» в номинации "Розничные услуги" в категории "Сервисное обслуживание". Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.
По устоявшейся традиции открыл мероприятие Форум Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. В этом году программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, панельные дискуссии и дебаты. Большое место заняло обсуждение результатов исследования Тренды потребительского поведения 2019», представленные одним из участников мероприятия.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории Сервисное обслуживание». Для нас это очень важная награда! отмечает Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. За более чем 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: к стандартным службам поддержки в виде онлайн-чата и консультаций по телефону мы добавили проактивную работу с претензиями. Теперь не клиенты ищут нас, чтобы поделиться своими идеями о нашей продукции или сервисе, а мы сами инициируем коммуникацию с клиентами, если видим, что сервисный департамент может как-то помочь. С прошлого года запущен проект по эксклюзивному сервису для ультрапремиального бренда LG SIGNATURE. С начала этого года работает программа по экспресс-обработке приоритетных ремонтов по основным категориям техники LG, который уже показал хорошие результаты и получил высокую оценку не только представителей индустрии, но, что особенно важно, наших конечных потребителей».
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.
Лауреаты премии Права потребителей и качество обслуживания» компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие доверие потребителей. | |