HUAWEI запускает программу Service PLUSКомпания HUAWEI представила программу HUAWEI Service PLUS пакет услуг, помогающих пользователям поддерживать свои мобильные устройства в оптимальном состоянии.
На первом этапе программа начнет работать в центрах обслуживания в Южной Африке, Польше, Мексике, Перу, Чили, Сингапуре и России. Впоследствии список стран будет расширяться. В рамках программы пользователи устройств HUAWEI смогут воспользоваться специальными сервисными предложениями:
1. 90 дней дополнительного сервисного обслуживания для гарантийных устройств, требующих замены аппаратных компонентов. В России предложение действует при личном обращении в один из четырех эксклюзивных многофункциональных центров HUAWEI[1] в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.
2. Расширенный доступ к сервисному обслуживанию: для удобства пользователей Центры обслуживания и горячая линия работают по расширенному графику, в том числе и в воскресенье.
3. Бесплатная оптимизация системы: пользователи получат советы, как поддерживать свои мобильные устройства в отличном состоянии, а также оптимизацию операционной системы с помощью приложения HUAWEI Optimiser.
Компания HUAWEI всегда ставит на первое место комфорт своих клиентов, сказал вице-президент департамента маркетинга и продаж HUAWEI Consumer Business Group Джим Сюй (Jim Xu). Нам хорошо известно, что для многих пользователей смартфоны являются неотъемлемой составляющей жизни, поэтому им очень важно быть уверенными, что их устройства находятся в отличном состоянии. Программа Service PLUS призвана обеспечить новый уровень комфорта для пользователей HUAWEI».
Все владельцы устройств HUAWEI могут воспользоваться представленными услугами независимо от того, где именно они приобрели их: напрямую в HUAWEI, в магазинах-партнерах или через другие каналы.
Более подробную информацию о программе Service PLUS и адреса центров обслуживания клиентов можно найти на сайте: https://consumer.huawei.com/ru/support/serviceplus/.
[1] |