Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№8–2019

Назад
 
 
 
 

HUAWEI запускает программу Service PLUS

Компания HUAWEI представила программу HUAWEI Service PLUS — пакет услуг, помогающих пользователям поддерживать свои мобильные устройства в оптимальном состоянии.

На первом этапе программа начнет работать в центрах обслуживания в Южной Африке, Польше, Мексике, Перу, Чили, Сингапуре и России. Впоследствии список стран будет расширяться. В рамках программы пользователи устройств HUAWEI смогут воспользоваться специальными сервисными предложениями:

1. 90 дней дополнительного сервисного обслуживания для гарантийных устройств, требующих замены аппаратных компонентов. В России предложение действует при личном обращении в один из четырех эксклюзивных многофункциональных центров HUAWEI[1] в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.

2. Расширенный доступ к сервисному обслуживанию: для удобства пользователей Центры обслуживания и горячая линия работают по расширенному графику, в том числе и в воскресенье.

3. Бесплатная оптимизация системы: пользователи получат советы, как поддерживать свои мобильные устройства в отличном состоянии, а также оптимизацию операционной системы с помощью приложения HUAWEI Optimiser.

„Компания HUAWEI всегда ставит на первое место комфорт своих клиентов, — сказал вице-президент департамента маркетинга и продаж HUAWEI Consumer Business Group Джим Сюй (Jim Xu). — Нам хорошо известно, что для многих пользователей смартфоны являются неотъемлемой составляющей жизни, поэтому им очень важно быть уверенными, что их устройства находятся в отличном состоянии. Программа Service PLUS призвана обеспечить новый уровень комфорта для пользователей HUAWEI».

Все владельцы устройств HUAWEI могут воспользоваться представленными услугами независимо от того, где именно они приобрели их: напрямую в HUAWEI, в магазинах-партнерах или через другие каналы.

Более подробную информацию о программе Service PLUS и адреса центров обслуживания клиентов можно найти на сайте: https://consumer.huawei.com/ru/support/serviceplus/.

[1]

 
 
 

Свежий номер

№11–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.