Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№8–2019

Назад
 
 
 
 

"М.Видео" открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания „М.Видео» (Группа „М.Видео — Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также еще два в Москве.

Первый региональный авторизованный сервисный центр Apple уже открылся в магазине „М.Видео» в Ростове-на-Дону, до конца сентября 2019 года ритейлер рассчитывает запустить еще несколько точек для обслуживания и ремонта техники Apple в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Москве.

Эксперты сервисных центров в магазинах „М.Видео» помогут настроить любое оборудование Apple, провести диагностику или ремонт. Центры оснащены сертифицированным оборудованием, комплектующие для проведения ремонта получают напрямую от Apple, а сотрудники центров проходят специальное обучение. Обслуживание техники происходит с четким соблюдением процедур производителя. Обратиться в сервисный центр в магазине „М.Видео» могут все владельцы техники Apple, вне зависимости от того, где она была куплена.

„Мы рассматриваем сервис как часть работы по построению долгосрочных отношений с клиентами, „М.Видео» является крупнейшим продавцом Apple в России, в наших магазинах работает более 120 зон Apple, которые, по сути, являются магазинами бренда — с дизайном, специальной выкладкой и персоналом, который прошел обучение и сертификацию. Сервисные центры — продолжение этой экосистемы, ремонтировать технику там, где купил — логично, это дает лояльных клиентов и постоянных покупателей. Во втором полугодии 2018 года, после открытия первых авторизованных сервисных центров в Москве, продажи техники Apple в этих магазинах выросли на 40%. Теперь сертифицированное оборудование, экспертиза и качественный сервис будут доступны посетителям магазинов „М.Видео» не только в столице, но и в других городах», — говорит руководитель департамента по работе с Apple в Группе „М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.

В августе 2018 года сеть „М.Видео» открыла первые два сервисных центра Apple в своих магазинах в Москве в ТЦ „Авиапарк» и ТЦ „Мебель Град». Как и планировалось, наличие сервисных центров непосредственно в магазине позитивно сказалось на покупательском опыте, позволив улучшить качество обслуживания клиентов, предпочитающих бренд Apple. В Ростове-на-Дону сервисный центр расположен на территории магазина „М.Видео» в ТЦ „Золотой Вавилон», в Санкт-Петербург авторизованный сервисный центр откроется в магазине в ТЦ „Nova Балкания», в Екатеринбурге — в ТЦ „Радуга» и еще два появятся в Москве, в ТЦ „Щелково» и ТЦ „Ереван Плаза».

 
 
 

Свежий номер

№4–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.