Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№9–2019

Назад
 
 
 

Виталий Овсянников

 
 
 

Методика заправки картриджа "Hewlett Packard CE505A/X" (часть 2)

Продолжение.
Начало в Р&С № 8, 2019 г.

Разборка и очистка первой половины картриджа

1. Откручивают два самореза (1 и 2 на рис. 7) крепления чистящего лезвия (3), закрывающего бункер отработки, и, удерживая его за металлическое основание утконосами, снимают с корпуса. При снятии (установке) исключают повреждение уплотняющего лезвия (4 на рис. 7) бункера отработки.

2. Высыпают тонер из бункера отработки в полиэтиленовый пакет или бумажный лоток (для продления ресурса фильтра пылесоса), вычищают пылесосом бункер отработки, уплотнения чистящего лезвия и фотобарабана. При необходимости протирают салфеткой корпус первой половины картриджа. При очистке бункера отработки не следует прикасаться насадкой пылесоса к рабочей кромке уплотняющего лезвия.

Примечание. При разборке картриджа по первому способу для сокращения времени при последующих заправках можно доработать первую половину картриджа. Доработка заключается в расширении отверстия, через которое выталкивали штифт, расположенный на стороне оси фотобарабана, до диаметра 1,5…2 мм. Сверление производят с внешней стороны через посадочное отверстие штифта. Для исключения повреждения посадочного отверстия в корпусе картриджа перед сверлением в отверстие вставляют тонкостенную металлическую трубку, внешний диаметр которой немного меньше диаметра отверстия, а внутренний больше диаметра сверла, которым будет выполняться сверление. При сверлении исключают проворачивание трубки в корпусе картриджа. После операции снимают заусенцы и тщательно очищают от стружки половинку картриджа. После выполнения доработки, при последующих заправках, штифт легко выталкивается выталкивателем, диаметр Г-образной части которого меньше диаметра рассверленного отверстия, а длина составляет 16…18 мм. При разборке по второму способу вышеприведенная доработка не имеет смысла.

Также при возможно доработать посадочное место оси вращения фотобарабана. Доработка заключается в удалении пластмассы корпуса картриджа, закрывающего буртик оси фотобарабана на участках длиной около 3 мм, диаметрально расположенных по окружности. После доработки ось захватывают утконосами и извлекают из картриджа без предварительного выталкивания ее плоской отверткой для последующего захвата.

Сборка первой половины картриджа

1. Осматривают уплотняющее лезвие бункера отработки (лезвие подбора) и при обнаружении деформации или повреждения рабочей кромки уплотняющее лезвие заменяют. Также обращают внимание на качество приклейки лезвия к корпусу.

2. Осматривают уплотнители по краям бункера отработки между корпусом картриджа и фотобарабаном, а также между корпусом и чистящим лезвием. При осмотре обращают внимание на качество приклейки уплотнений к корпусу и состояние их рабочих поверхностей. При обнаружении повреждений заменяют уплотнители.

3. Очищают чистящее лезвие пылесосом и протирают безворсовой салфеткой. Внимательно осматривают рабочую кромку лезвия. Повреждения, деформации, потеря эластичности полиуретана или отрыв его от металла недопустимы. При выявлении дефектов чистящее лезвие заменяют.

4. Наносят тальк или тонер (припудривают) на рабочую кромку чистящего лезвия. Нанести тальк (тонер) на рабочую кромку можно путем ее погружения в тальк (тонер). Для этого на лист бумаги насыпают немного талька (тонера), распределяют его полоской, длина которой немного превышает длину чистящего лезвия, и погружают в нее рабочую кромку лезвия. Контролируют качество нанесения (отсутствие непокрытых участков на рабочей кромке чистящего лезвия) визуально.

5. Устанавливают на место чистящее лезвие и закручивают два самореза крепления лезвия к корпусу. При установке не допускают стирания нанесенного ранее талька (тонера) с рабочей кромки лезвия.

6. Очищают от загрязнений и старой смазки бушинги вала первичного заряда и возвратные пружины бушингов. Проверяют перемещение бушингов по направляющим, расположенным в корпусе, и их возврат в исходное положение под воздействием пружин.

7. Удаляют старую смазку с металлической оси вала первичного заряда, протирают безворсовой салфеткой его рабочую поверхность и осматривают. При обнаружении механических повреждений или невозможности удаления загрязнений и, учитывая качество полученной распечатки, принимают решение о необходимости его замены.

8. Наносят тонкий слой электропроводящей смазки на левый (черный) и правый (белый) бушинги. Устанавливают вал первичного заряда на место.

Полное содержание статьи доступно только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера Р&С или оформить подписку в редакции

 
 
 

Свежий номер

№4–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.