Современные автоматические радарные системы для контроля дорожного движенияВ этой статье продолжаем поднятую в [1] тему по вопросу улучшения дорожной ситуации, снижения аварийности на дорогах страны. Рассмотрим принцип работы современных автоматических радарных систем.
Конструкция и работа автоматической радарной системы "Автодория"
Автоматическая система Автодория» с модификациями предназначена для автоматического измерения мгновенной и средней скорости движения транспортного средства (ТС), а также для измерений текущего времени (интервалов времени), синхронизированного с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат систем.
Конструктивно система состоит из регистратора ТС, в состав которой входит: вычислительный модуль, навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS-приемник, модуль связи с 3G-модемом/Wi-Fi/Ethernet, диагностический модуль, модуль питания от уличной сети, модуль автономного питания, ИК прожектор и программное обеспечение вычислительного модуля.
Рис. 1. Внешний вид автоматической радарной системы Автодория»
Работа системы обеспечивается в автоматическом режиме, выполняется непрерывная фотосъемка дороги с определением и распознаванием государственных регистрационных знаков ТС, с фиксацией времени и координат с помощью вычислительного модуля.
Для обеспечения бесперебойной круглосуточной работы система оснащена мощными ИК прожекторами.
На рис. 1 показан внешний вид автоматической радарной системы Автодория».
Система "Автодория" реализует измерение скорости движения автомобиля путем вычисления времени, за которое он преодолел расстояние между установленными вдоль дороги регистраторами.
Полное содержание статьи доступно только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера Р&С или оформить подписку в редакции |