FDA802A - автомобильный усилитель мощности класса D мощностью 2х150 Вт/1х300 Вт с диагностикой и низким напряжением питанияFDA802A это двухмостовой усилитель класса D, разработанный по самой передовой технологии BCD, специально предназначенный для автомобильных радиоприемников.
FDA802A объединяет высокопроизводительный ЦАП вместе с мощными выходами MOSFET класса D, что обеспечивает высокую эффективность по сравнению со стандартным классом AB.
Схема применения ИМС FDA802A
Встроенный ЦАП позволяет достичь выдающихся характеристик (отношение сигнал/шум» 115 дБ при динамическом диапазоне 110 дБ).
Благодаря высоковольтным выходным каскадам MOSFET он может работать как от стандартного автомобильного аккумулятора (6...18 В), так и от высоковольтного источника питания (до 50 В) для достижения максимально возможной мощности.
FDA802A полностью настраивается через интерфейс шины I2C и объединяет полный диагностический набор, специально предназначенный для автомобильных применений.
FDA802A может работать от источника питания до 5,5 В, поддерживая, таким образом, самую последнюю спецификацию производителей автомобилей с низким напряжением (start-stop).
Основные функции FDA802A:
Встроенный ЦАП (110 дБ).
Частота дискретизации на входе: 44,1 кГц, 48 кГц, 96 кГц, 192 кГц.
Полное управление по шине I2C (3,3/1,8 В, 8 различных адресов шины).
Широкий рабочий диапазон питания: 5,5...50 В.
Выходная мощность при повышенном напряжении питания:
2120 Вт/4 Ом при 35 В, 1 кГц THD=1 % и 2150 Вт/ 4 Ом при 35 В, 1 кГц THD=10 %.
2140 Вт/8 Ом при 50 В, 1 кГц THD=1 % и 2180 Вт/ 8 Ом при 50 В, 1 кГц THD=10 %.
Работа от стандартной АКБ с высокой выходной мощностью:
222 Вт/4 Ом при 14 В, 1 кГц THD=1 % и 228 Вт/ 4 Ом при 14 В, 1 кГц THD=10 %.
237 Вт/2 Ом при 14 В, 1 кГц THD=1 % и 246 Вт/ 2 Ом при 14 В, 1 кГц THD=10 %.
Возможность управления нагрузками 2 Ом: до 18 В в нормальном режиме; до 35 В в параллельном режиме.
Диагностика шины I2C.
Встроенная защита от короткого замыкания.
Корпус: LQFP 64.
Источник: https:// www.st.com/ |