Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№2–2024

Назад
 
 
 
 

Сроки ремонта бытовой техники и электроники в России увеличились

Сроки ремонта электроники и бытовой техники в России увеличились, однако это относится не ко всем брендам, отмечает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Хуже всего обстоит дело с сервисным обслуживанием холодильников и стиральных машин, производители которых покинули российский рынок.

Есть китайские заменители механических комплектующих, но „мозги» — электронные компоненты, стоят крайне дорого. Что касается сроков ожидания, то они могут достигать трех-четырех месяцев. Де факто, сервисное обслуживание отсутствует. Сказывается уход таких компаний с российского рынка.

Несмотря на высокие цены и долгий срок выполнения работ, чинить крупную бытовую технику все-таки лучше в „бывших официальных сервисных центрах».

Владельцы электроники, например, выпущенной корпорациями Apple и Sony, не имеют возможности получить подобное сопровождение. Трудности могут возникнуть и с ремонтом продукции китайских компаний, недавно пришедших на российский рынок. Новые китайские компании не всегда ориентируются на сервис. Поэтому может возникнуть ситуация, что у производителя есть только один сервисный центр – например, в Москве, а в регионе отремонтировать технику невозможно. Но узнать о таких проблемах можно до покупки: просто зайти на сайт компании и посмотреть на количество сервисных центров, партнеров, которые есть в России, сделать выводы, насколько такая техника ремонтопригодна.

Однако в стране продолжает работать целый ряд производителей электроники и бытовой техники, которые давно освоили российский рынок и не закрывают сервисные центры. Есть компании, которые также не закрыли сервисные центры в России (в том числе, брендов, которые сейчас не работают в РФ), и за счет параллельного импорта там все хорошо с комплектующими, есть возможность отремонтировать по всей стране любые аппараты.

Источник: https://radiosputnik.ru/

 

 

 
 
 

Свежий номер

№11–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.