| Сроки ремонта бытовой техники и электроники в России увеличилисьСроки ремонта электроники и бытовой техники в России увеличились, однако это относится не ко всем брендам, отмечает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Хуже всего обстоит дело с сервисным обслуживанием холодильников и стиральных машин, производители которых покинули российский рынок.
Есть китайские заменители механических комплектующих, но мозги» электронные компоненты, стоят крайне дорого. Что касается сроков ожидания, то они могут достигать трех-четырех месяцев. Де факто, сервисное обслуживание отсутствует. Сказывается уход таких компаний с российского рынка.
Несмотря на высокие цены и долгий срок выполнения работ, чинить крупную бытовую технику все-таки лучше в бывших официальных сервисных центрах».
Владельцы электроники, например, выпущенной корпорациями Apple и Sony, не имеют возможности получить подобное сопровождение. Трудности могут возникнуть и с ремонтом продукции китайских компаний, недавно пришедших на российский рынок. Новые китайские компании не всегда ориентируются на сервис. Поэтому может возникнуть ситуация, что у производителя есть только один сервисный центр например, в Москве, а в регионе отремонтировать технику невозможно. Но узнать о таких проблемах можно до покупки: просто зайти на сайт компании и посмотреть на количество сервисных центров, партнеров, которые есть в России, сделать выводы, насколько такая техника ремонтопригодна.
Однако в стране продолжает работать целый ряд производителей электроники и бытовой техники, которые давно освоили российский рынок и не закрывают сервисные центры. Есть компании, которые также не закрыли сервисные центры в России (в том числе, брендов, которые сейчас не работают в РФ), и за счет параллельного импорта там все хорошо с комплектующими, есть возможность отремонтировать по всей стране любые аппараты.
Источник: https://radiosputnik.ru/
| |