Ремонт&Сервис
 

Новости

О нас

О журнале Р&С

Архив Р&С

номера

разделы

Анонсы Р&C

ПОКУПАЕМ от АдоЯ

Архив АдоЯ

Файловый архив

Приглашаем

Реклама

Подписка

Где купить

Наши партнеры

Поиск Р&С

ТРИЗ

Запчасти

Архив_новости

 

Журнал

Реммаркет

схемы новости электроники

Ремонт аппаратуры (схемы, справочники, документация)

 
Ежемесячный журнал по ремонту и обслуживанию электронной техники

• бытовая техника

• аудиотехника

• техника связи

• телевизионная техника

• оргтехника

• видеотехника

• телефония

• элементная база

 

Архив/Номера/№3–2024

Назад
 
 
 
 

"М.Видео" открывает сервисные центры под брендом "М.Мастер"

В январе текущего года сеть „М.Видео» подала несколько заявок на товарные знаки „М.Мастер». В рамках пилотного проекта компания откроет сервисные зоны. В настоящий момент уже работают шесть точек „М.Сервис» в Москве и Санкт-Петербурге, а к середине 2024 года планируется запустить сервис и в других городах, расширив сеть до 30 точек. Также „М.Видео-Эльдорадо» планирует увеличить парк автомобилей для выездных ремонтов. В пресс-службе сети отметили, что такой сервис особенно актуален „для покупателей, столкнувшихся с закрытием рядом зарубежных производителей собственных авторизованных сервисных центров». Эксперты считают, что сервис-центры в первую очередь создают имиджевые преимущества и усиливают позицию „М.Видео» в партнерствах с новыми поставщиками. „М.Мастер» принимает для ремонта технику и электронику, купленную как в магазинах „М.Видео» и „Эльдорадо», так и у сторонних продавцов.

Также в пресс-службе сети отметили: „М.Мас­тер» — единый центр помощи клиенту в магазинах „М.Видео» и „Эльдорадо», включающий доставку, установку, настройку, ремонт и другие услуги, которые можно заказать как онлайн, так и в магазинах. В фирменных зонах „М.Мастер» (ТЦ „Галерея» и ТЦ „Жемчужная плаза» в Санкт-Петербурге, ТЦ „Авиапарк», ТЦ „Метрополис» и Columbus в Москве) покупатели cмогут не только сдать технику в ремонт, но и получить помощь на месте, например, поменять разбитый дисплей телефона или защитить его с помощью износостойкой пленки.

Источники:

https://www.retail.ru/

https://www.kommersant.ru/

https://industry-hunter.com/

 
 
 

Свежий номер

№11–2024

Опрос

Обратная связь

 

Издательство СОЛОН-ПРЕСС

 

RB2 Network.
 
Rambler's Top100

© Издательство «Ремонт и Сервис 21», 1998-2007. Все права защищены.
Воспроизведение материалов сайта, журналов «Ремонт & Сервис», «Покупаем от А до Я» и справочника «Ремонт и сервис электронной техники» в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения издательства «Ремонт и Сервис 21».

 
RB2 Network.