| "М.Видео" открывает сервисные центры под брендом "М.Мастер"В январе текущего года сеть М.Видео» подала несколько заявок на товарные знаки М.Мастер». В рамках пилотного проекта компания откроет сервисные зоны. В настоящий момент уже работают шесть точек М.Сервис» в Москве и Санкт-Петербурге, а к середине 2024 года планируется запустить сервис и в других городах, расширив сеть до 30 точек. Также М.Видео-Эльдорадо» планирует увеличить парк автомобилей для выездных ремонтов. В пресс-службе сети отметили, что такой сервис особенно актуален для покупателей, столкнувшихся с закрытием рядом зарубежных производителей собственных авторизованных сервисных центров». Эксперты считают, что сервис-центры в первую очередь создают имиджевые преимущества и усиливают позицию М.Видео» в партнерствах с новыми поставщиками. М.Мастер» принимает для ремонта технику и электронику, купленную как в магазинах М.Видео» и Эльдорадо», так и у сторонних продавцов.
Также в пресс-службе сети отметили: М.Мастер» единый центр помощи клиенту в магазинах М.Видео» и Эльдорадо», включающий доставку, установку, настройку, ремонт и другие услуги, которые можно заказать как онлайн, так и в магазинах. В фирменных зонах М.Мастер» (ТЦ Галерея» и ТЦ Жемчужная плаза» в Санкт-Петербурге, ТЦ Авиапарк», ТЦ Метрополис» и Columbus в Москве) покупатели cмогут не только сдать технику в ремонт, но и получить помощь на месте, например, поменять разбитый дисплей телефона или защитить его с помощью износостойкой пленки.
Источники:
https://www.retail.ru/
https://www.kommersant.ru/
https://industry-hunter.com/ | |