Открытие эксклюзивного сервисного центра Samsung Electronics16 сентября 2005 г. в Москве рядом со станцией метро Киевская открылся эксклюзивный салон Samsung Сервис-Плаза, который объединил в себе функции сервисного центра и выставочного стенда, представляющего технологические достижения компании Samsung Electronics.
Samsung Сервис-Плаза это совместный проект Samsung Electronics и ИнтерРадиоПрибор, одного из самых профессиональных сервисных предприятий с широкой сетью центров обслуживания по всей России. В новом фирменном салоне партнеры объединили свои знания и опыт: переступив порог Сервис-Плаза, посетители попадают в мир высоких технологий, полезной информации, оперативного и качественного обслуживания. В просторном клиентском зале, оборудованном мягкими удобными креслами и фирменной системой кондиционирования, размещены постоянно обновляемая экспозиция новейших продуктов Samsung Electronics, а также интернет-кафе.
Здесь также осуществляется гарантийный и послегарантийный ремонт всей продукции Samsung включая самую современную электронику премиум-класса. Персонал центра это опытные, высококвалифицированные специалисты с прекрасной технической подготовкой. В первое время Samsung Сервис-Плаза сможет обслуживать до полутора тысяч клиентов ежемесячно, а в дальнейшем производительность центра планируется увеличить вдвое.
Заявляя о высочайшем качестве своих изделий, Samsung Electroniсs заботится об их исправности и безупречной работе как в течение гарантийного срока, так и в дальнейшем. Новый центр предоставит возможность быстро исправить неполадку, разобраться со сложным оборудованием или получить необходимую консультацию. В дальнейшем подобные центры предполагается открыть во всех российских городах с населением свыше миллиона человек. |